Честный словарь маркетолога

  • Pipeline (воронка продаж) — выдуманные цифры, чтобы сохранить себе работу.
  • Content (контент) — блоги, которые никто не читает.
  • Outbound (исходящий маркетинг) — добавить {{first_name}} в массовую рассылку.
  • Thought leadership (лидер мнений) — посты в соцсетях, которые никто не читает.
  • Growth (маркетинг роста) — маркетинг с огромным количеством визуальных отчетов.
  • Positioning (позиционирование) — текст на сайт.
  • Dashboards (визуальные отчеты) — Google таблицы.
  • Head of Growth (руководитель по развитию) — слишком застенчив для продаж и скучный для маркетинга.
  • Demand Gen (генерация спроса) — платная реклама.
  • Product marketing (продуктовый маркетинг) — рассылка новостей компании клиентам.
  • Marketing collateral (маркетинговые материалы) — PDF, которую никогда не используют продажи.
  • Programmatic SEO (программное SEO) — 10 статей, написанных ChatGPT.
  • Lead gen (лидогенерация) — электронные книги, которые никто не читает.
  • A/B Testing (A/B тестирование) — что-то, что мы упоминаем, чтобы закончить совещание.
  • Growth hacking (хакинг роста) — спам в популярных сообществах.
  • Events (мероприятия) — дорогие корпоративные отпуска.
  • SEO (поисковая оптимизация) — долго и скучно.
  • Brand (бренд) — никто не знает, что это.
  • demo-requests (запросы на демо продукта) — проверка CRM каждый час.
  • Partnerships (партнерство) — одна сторона получает все лиды.
  • Analytics (аналитика) — инструменты, которые подтверждают мнение наиболее высокооплачиваемого человека в компании).
  • Optimization (оптимизация) — бесконечный процесс улучшений в поисках идеала, который так и не наступает.
  • Conversion Rate (конверсия) — числа, которые хотелось бы видеть реальными.
  • Research (исследование) — поиск доказательств для подтверждения уже принятых решений.
  • Data (данные) — огромное количество информации, которая редко используется по назначению.
  • Segmentation (сегментация) — деление клиентов по их способности игнорировать рекламу.
  • All-in-One (всё в одном) — объединение пяти ненужных продуктов в одну платформу (которую тоже никто не хочет).
  • CMO (директор по маркетингу) — получает семизначную зарплату за то, что нанимает дорогое бренд-агентство.
  • Differentiation (дифференциация) — добавление фразы «больше, чем просто ___» перед категорией продукта, например, «больше, чем просто CRM».
  • Performance Marketer (маркетолог по перфомансу) — человек, запускающий рекламу.
  • Brand Marketer (бренд-маркетолог) — отвечает за заказ фирменных худи для компании.
  • ABM (АВМ маркетинг) — на практике иногда превращается в обычный массовый маркетинг.
  • Product Marketer (продуктовый маркетолог) — просто говорит о преимуществах продукта (но часто не может вспомнить свой логин в продукт).
  • Intent data (данные о намерениях) — просто хорошая идея, без практической пользы.
  • ROI (возврат на инвестиции) — метрика, которую трудно получить от SaaS-продуктов.
  • Content Marketer (контент-маркетолог) — единственный сотрудник поколения Z (снимает видео для TikTok).
  • Proprietary AI (собственный AI компании) — на самом деле это API от OpenAI.
  • Digital Marketer (цифровой маркетолог) — человек, который обновляет сайт в устаревшей компании.
  • Customer Marketer (маркетолог по работе с клиентами) — пишет отзывы клиентов (но ему не разрешено общаться с клиентами).
  • PR (пиар)— когда основатель стартапа жалуется на Яндекс о том, что он сильно большой, и призывает его наказать.

С канала B2B Маркетинг: от хаоса к системе — https://t.me/b2b_marketing_ru

11
Начать дискуссию