Semyon Krylov

+114
с 2018
1 подписчик
43 подписки

В России такие не окупятся очень долго, а вот в Европейский странах, где электричество стоит в разы больше - уже интереснее

Вы ещё не воспользовались нашей услугой, а мы уже списали с вас деньги. МТС - на шаг впереди.

Почему не используете нормальные аккумуляторы LiFePO?

1

Miranda решала такие проблемы на раз. Ещё и iRC, Jabber, Gmail, Skype, SIP можно туда было засунуть. Зашёл сейчас посмотреть, так там куча всего можно ещё засунуть и сейчас

Ой блииин, как же диспетчеры в грузоперевозках жить будут

1

Кстати, такую книгу можно вернуть издательству или в магазин где покупали. Закон защиты прав потребителей это позволяет сделать, так как найдены «существенные недостатки»

2

Огонь. Рад что сделали ребята. Наконец-то можно будет правильно планировать объем машины, и те обманы что делают продавцы. Когда работал в озоне, видел какой большой процент обмана!

Товар СТМ продаётся как купленный товар у поставщика - такие товары называются 1P. Соответственно комиссию не надо платить самим себе. Это товар как ритейлер продаёт в обычном магазине. Логистика конечно оплачивается и вычитается, на продвижение есть бюджет который выделяется отделу и закладывается в стоимость товара. Ссылки на этого нет, знаю как это работает от коллег в разных маркетплейсах

Комиссию сейчас тоже платят, вы ошибаетесь, что не платят. Просто это товары не 3P, а 1Р. По сути маркетплейс на свои деньги купил их или взял с отсрочкой и продаёт. Если вы посмотрите отчёт того же озон то увидите долю этих групп в процентном соотношении

А с СТМ что не так? Смысл его дать недорогой и качественный товар, где не надо тратиться на маркетинг и давать взятки за полки ...
Боятся, что те, кто потратил много времени на разработку продукта, его скопирую под СТМ? Так может любой скопировать же...
Значит маркетплейсы просто выведут СТМ в отдельное юр.лицо и будут продавать эксклюзивно на одном маркетплейсы или на других тоже, но выше по цене...

Они давно существуют. Клиентов они знают. На выставке Openvillage они были и там были клиенты с разными кошельками

1

Уже доставляют именно как кейтиринг, но Яндекс что-то не делает это

Почему же система такая шумная? Как сделать её в доме тише?

сканеры уже есть у textel. Но вы представляете сколько этих сканеров нужно делать???

потому что может быть ткань ужасная или сшито ужасно

Продакты данное сервиса, вот вам инсайт: люди не умеют снимать правильно с себя мерки. Для примерки реально требуется дофигище мерок. Как вы решаете проблему того что китайцы шьют каждую партию по разному?

1

Видимо МТС как всегда. Вы ещё не воспользовались нашей услугой, а мы уже списали с вас деньги. МТС - на шаг впереди

2

Лет 8 назад пользовался их услугами и решил разорвать договор, так как не устраивали они по качеству. Но нужно было сдать оборудование. А они только в одном месте принимают. Я сказал, что не поеду, давайте я заплачу чтобы курьер забрал - нет нельзя. Ок, давайте я курьером отправлю - нет нельзя, только если у него доверенность есть. Плюнул на это и забыл. Через год звонят и говорят что в суд на меня подадут. Ответил им, что я уехал из России и больше не гражданин РФ. Всё, больше не звонят

3

Карту получил как обычный постинг в ПВЗ. Никаких паспортов не показывал. Да, при открытии накопительного счёта ко мне приезжал в МСК сотрудник Озона и фоткал меня

2