Обновления Zetep в июне

В преддверии лета всем свойственно строить наполеоновские планы на теплый сезон. И вот, первый месяц уже позади. Еще пару раз так моргнете, и пора будет готовиться к зиме! Чтобы время не пропадало даром, организуйте работу, отдых и личные цели в Zetep :) А мы пока расскажем, что нового и интересного наша команда добавила в июне.

Обновления Zetep в июне

Первая неделя

Позаботились о комфорте пользователей, использующих функционал CRM-системы. Благодаря чему появились:

  • Детальные настройки разделов «Клиенты» и «Сделки» при создании/редактировании роли сотрудника. Теперь действия определенных участников команды в этих разделах можно отрегулировать более точно.
  • Подраздел «Доступы» в настройках базы клиентов. Теперь определенные действия — редактировать, удалять, комментировать и др. — можно разрешить или запретить конкретному сотруднику и даже целой роли (то есть, нескольким сотрудникам сразу).
  • Колонка «Внешний идентификатор» в списке клиентов. Если данные были импортированы в базу клиентов из внешнего источника, это отобразится в таблице с помощью специальной графы «Внешний ИД».

Помимо этого уделили много внимания рутинным процессам: доработали загрузку файлов в комментариях клиентов, процесс импорта клиентов (теперь переносится вся информация, включая добавленные поля) и поправили еще много незаметных, но важных нюансов.

Вторая неделя

Приводили в порядок «внешний вид» системы, чтобы все было максимально удобно и понятно интуитивно:

  • В разделе «Сделки» появилась настройка доступов (как и в разделе «Клиенты» неделей ранее). А значит, там тоже можно разрешать и запрещать взаимодействие с карточками клиентов для сотрудников или ролей.
  • Полностью обновили раздел «Тариф и оплата». Помимо контроля расходов и финансовых операций здесь «поселились» все подключенные модули Zetep: ведение задач, база знаний, продажи. Поэтому если вам нужно изменить тариф, просмотреть детализацию расходов за прошедшие месяцы или подключить/отключить какой-либо раздел — вам не придется блуждать в лабиринтах настроек :)

Третья неделя

Организация и контроль — ваши главные помощники на пути к успеху. А Zetep лишь предоставляет инструменты для грамотного управления:

  • Одно из майских обновлений подарило пользователям раздел «События» в карточке клиента. Он оказался настолько крутым и полезным, что пришлось придумать для него отдельный отчет :) Теперь все изменения в карточках клиентов из всех баз собраны на одной странице. Благодаря чему ни один бит обновленной информации не скроется от вашего чуткого взора. И для этого не придется «бегать» по всем базам клиентов.
  • «Если делать, то делать хорошо» — подумали наши разработчики и добавили в отчет по событиям живой фильтр. Изначально он представлен в компактном варианте. Но как только вы начинаете выставлять параметры поиска, появляются дополнительные окна, которые помогают сортировать данные максимально точно.

Четвертая неделя

Осознание быстротечности лета так смотивировало нашу команду, что обновление последней недели получилось объемнее, чем все остальные вместе взятые :) А посвящено оно было снова функционалу CRM:

  • В фильтре отчета по событиям появился параметр «Только последние события». Это позволяет увидеть начальное и конечное значение многочисленных изменений какой-то одной категории данных. Даже если номер телефона в карточке клиента поменялся 5 раз, с помощью этого фильтра вы увидите только «Было/Стало», без лишних подробностей. Это уменьшает путаницу в данных и строить статистику на финальной фактической информации.
  • В разделе «Клиенты» появилась возможность сортировать базы клиентов по папкам. Эта функция уже была доступна ранее в разделе «Проекты», затем появилась в «Сделках». Теперь во всей системе можно создать структуру и навести порядок, а ориентироваться стало еще удобнее.
  • Базу клиентов теперь можно подключить к проекту. Это позволяет переносить задачи из карточки клиента сразу в нужный проект, что снижает риск добавить их «не туда» и экономит время. Также подключение к проекту дает возможность создавать задачи в компактном режиме. То есть, вместо подробных настроек заполнить только самые важные: источник, тип задачи, название и этап. При необходимости полноценное окно создания задачи всегда можно развернуть по специальной кнопке.
  • Появился новый тип дополнительного поля (юбилейный, десятый! :). «Процент заполнения доп. полей» отображает, сколько нужных данных уже есть в карточке клиента. В настройках вы сами выбираете количество нужных окон и процент заполненности для каждого из них. Это позволяет эффективнее контролировать промежуточные результаты.
  • В списке клиентов базы появилась отдельная колонка, напоминающая про крайние сроки созданных задач. Дедлайн отображается напротив имени каждого клиента. Если с кем-то из них связано больше одной задачи, в данной графе таблицы отображается ближайший крайний срок.
  • Функции импорта и экспорта клиентов теперь доступны прямо из списка баз. Раньше загрузить/выгрузить данные можно было непосредственно внутри выбранной базы. Сейчас мы сократили лишние действия — ничего открывать не надо. Просто переходите в раздел «Клиенты» и управляйте данными через кнопку «Еще» нужной базы.
  • В фильтре внутри каждой базы клиентов теперь есть новый параметр — «Поиск по сотрудникам». Он за считанные секунды покажет вам всех клиентов, в карточках которых указан выбранный участник проекта.

Бесплатный доступ к функционалу Zetep!

Напоминаем, что в нашей системе есть 3 тарифа, каждый из которых содержит свой набор инструментов: от базового функционала до арсенала профи. Любой из них вы можете протестировать прямо сейчас! Бесплатный пробный период составляет 30 дней.

Всех, кто хочет видеть новости об обновлениях чаще, мы приглашаем в наше сообщество ВКонтакте и Телеграм-канал. Там об изменениях мы рассказываем более подробно и намного чаще :) Также обзоры новых функций публикуются внутри самой системы — раздел «Обновления».

Регистрируйтесь в Zetep по ссылке и повышайте свою эффективность путем грамотной организации задач!

11
Начать дискуссию