Marina Velitchenko

+281
с 2018
56 подписчиков
12 подписок

Добрый день, Вадим. Есть несколько вариантов использования интерактивных стикеров и интерфейса. Чтобы говорить предметно, нужно понимать, какой продукт, как и кому его доставляете. Если вопрос еще актуален, можете написать мне в ватсап: https://wa.me/380687871971

спасибо за спасибо) ...и за идею для нового материала - как делать нативную рекламу нативной ;)

Пробежали приятные мурашки) Второй год подряд в топе по сохранениям — нереально приятно. Спасибо, любимый vc и все, кто сохранял мои материалы в закладки! 

Здравствуйте, Николай! Нужно оценить исходные данные, возможности, планируемый бюджет, но в идеале - комбинированный вариант. Развивать блог, формировать ценность продукта через привязку к социальным и культурным ценностям. Строить образ профессионала, привлекать начинающих коллег, которым после можно будет продавать готовые авторские схемы. Посты с завершенными работами пускать в таргет. 

1

Спасибо! Рада, что людей, которые это понимают, все больше. Напишите в фб: https://www.facebook.com/marinavelitchenko - там все обсудим. 

Мне уже поднимает настроение ваша словесная булимия)) Не останавливайтесь - пусть рейтинг просмотров этой статьи растет

Вырастите в профессионала, пишите - поговорим. Соберите только хоть один достойный материал к этому времени.
My pleasure
Kidding

"бан по жалобе или что-то подобное")) Видимо, что-то подобное. Все это только теория. На практике доказать неправомерность получения чьи-то данных очень сложно. И когда фейсбук спрашивает, откуда вы получили данные клиентов, он, в первую очередь, пытается обезопасить себя.

Парсинг аудитории, что для инсты и фб, что для вк или др.соцсетей - процесс с точки зрения законности одинаковый. Ажиотаж вокруг инсты раздувается лишь сложностью получения таких данных. Методика эта из разряда скрытого сбора телефонных номеров у посетителей сайта. Да, неэтично, но в некоторых, сложнопродвигаемых, нишах без этого никак.

Кроме того, пользоваться спарсенными данными можно по-разному. Если пускать прямо по ним рекламу кажется нечестным, небезопасным, неэтичным - можно на их базе создавать похожую аудиторию.

Впарить?) И как я такого клиента отпугнула-то... Че ж теперь делать? Пойти что ли еще один инфобизнесовый треш написать, пусть он еще 1000 сохранений соберет, может нового такого хейтера подцеплю 😄

Ох, не хотела я этого, но вы же никак не успокоитесь) Что вас задело? Что я не показала свои кейсы, которые можно было бы слизать? Вы уж простите, но я вижу, когда приходит человек, заинтересованный в сотрудничестве, а когда - вот такие как вы, которые с порога требуют кейсы - примеры постов 😆, графики, ну хоть чего-то (видимо, в вашем представлении кейс - это всего лишь оформление текстиков и картинок))))

И главное, с диким напором после нескольких вежливых отказов требуете хоть что-то, потому что своего добра нет? Или в чем ваша проблема?

Кирилл, здесь готового решения вам не дам. Таких целей мы не преследовали и инструменты не подбирали. Как факт встречала функции в указанных сервисах, но, как они отрабатывают на практике, не скажу.

в пеппер нельзя)) про второй писала в статье - ищите в блоке про сервисы

все верно) Развитие удобной экосистемы, новых возможностей, новых вариантов применения соцсетей - и туда потянулись массы. И добросовестных людей с ценностью в блогах, и тех, кто плодит ботофермы, зарабатывает по 10 копеек на накрутках и выживает за счет массовости. А мы сталкиваемся с отвратительным результатом их паразитарной жизнедеятельности.

Сейчас как раз без парсеров в инсте сложно. Вы верно предположили, что по некоторым целям мы собираем аудиторию через пеппер и сопоставляем с Вк. НО это только в одной части случаев из 10. Чаще всего берем через парсер про уже готовые контакты подписчиков конкретных аккаунтов. Дело нехитрое, вся ценность в постобработке этих контактов.

Так бытовые фоточки и сейчас можно выкладывать) И они часто более популярны, чем маркетинговая графика, НО благодаря развитию конкуренции даже бытовые фотки сейчас выглядят красивее и разнообразнее, чтобы выделяться из потока.

монетизация самой соцсети - встроенная официальная реклама; монетизация страниц в этой соцсети - способ блогеров окупить затраты на ведение своих аккаунтов. А те "рекламные" аккаунты, о которых вы пишете, - массфолловеры, которые сходят с ума от недостатка денег на нормальное продвижение или от глупости. Это от лукавого. Здесь согласна.

НО если бы блогеры не зарабатывали на своих блогах, а бренды не покупали официальную рекламу - мы бы жили в 2012, когда красивых, а тем более полезных и интересных, блогов днем с огнем не сыщешь, а море рукастых и головастых человекОв так и остались бы в тени.

Р - развитие. Оно всегда несет и положительные результаты и отрицательные издержки. Просто ко всему нужно подходить с умом.

1

нубы такой фигней не страдают)) Присмотритесь к Livedune - у них это доступно на тарифах от 2000 руб. - и Feedspy. Тоже только на платном тарифе.

если так реагировать на закономерную монетизацию соцсетей, то любую из них можно назвать помойкой.

понятное дело) но мы сейчас говорим о том, будет ли владелец платить деньги за контент, если сам его пилит. Нет. Поэтому есть варианты продакшена, когда контент выступает и бесплатным инструментом.

Видно, что пишет контентщик)) Татьяна, если контент (фото, видео, тексты постов и т.д.) создает владелец бизнеса - а это нередко бывает при запуске своего дела - контент является бесплатным вариантом для конкретного бизнеса в конкретный промежуток времени.

чуть ниже ответ упал) сюда прикреплю еще пару примеров