Добрый день! Сегодня расскажу про частный случай, который произошёл со мной (19.09.23). Я столкнулся с накруткой отзыва, видимо злостного конкурента. Пользователь (04.09.23) начал со мной переписку, но явного результат сделки так и не произошло, за то, за время начала переписки и до момента оставления отзыва, наш разговор прогрел доверие Авито, поэтому отзыв так легко прошёл модерацию. Прикрепляю фото переписки:
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито, мы всё проверим.
Здравствуйте. Не видя профиля, не можем проконсультировать по отзыву на нем. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего аккаунта Авито.
Это нормальная практика, добился через чат от двух пользователей данные о том что им заплатили за негативный отзыв, хотя Авито 8 раз отклоняло все мой доказательства. После этого продолжили прилетать отзывы с 1 звездой, Авито с тем же скриптом шлет меня лесом, мол "Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. ". При этом в отзыве прямая ложь "Товара не было". Сейчас коплю побольше информации что бы потом выложить ее на обозрение. Скорее всего Авито это выгодно, ты платишь за продвижение, рейтинг у тебя низкий, но деньги берут за просмотр объявлений, при этом покупатели не берут у тебя потому что рейтинг низкий.
Авито предложила несколько вариантов темы в жалобе. А покупатель умышленно выбрал пометку "Сделка состоялась". Это первое. Второе - под жалобой был дан вразумительный ответ. Читатель сам поймет, на чьей стороне правда. Но оценка с одной звездой будет незаслуженно портить рейтинг