Вторая самая частая ошибка на сайте, которая может снижать конверсию

О первой писала в этой статье.

Вторая самая частая ошибка на сайте, которая может снижать конверсию

Текст — это основной контент на сайте, с помощью которого мы формулируем и доносим нужные смыслы о продукте и компании. В него входят офферы, заголовки, описания и тд.

Одна из ошибок, связанная с ним, — это длинные, малоинформативные «полотна» текста. Ниже несколько примеров.

Как не допускать эту ошибку на сайте?

  • вытаскивайте из текста главные смыслы и разбивайте его на абзацы, заголовки и описания
  • делите текст на отдельные смысловые блоки, не размещайте все в один
  • пишите просто — без сложных конструкций и канцеляризмов
  • важные тезисы выносите в списки
  • показывайте визуально — добавляйте иллюстрации, графики, иконки, фотографии, которые за секунду смогут передать смысл написанного без прочтения

В 95% случаев любой длинный текст можно сократить в 2-3 раза без потери смысла. Поэтому берегите время посетителей вашего сайта — уменьшайте количество текста.

Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Если хотите получить бесплатный аудит вашего сайта, то отправляйте ссылку на него мне в личные сообщения: Вика Игнатова.

Я проанализирую ваш сайт по 72 параметрам для повышения конверсии и запишу подробное видео с рекомендациями.

Мои работы, отзывы клиентов и еще больше про разработку сайтов в моем Телеграм-канале:

88
2 комментария

Кстати, приятная особенность: текст про короткие тексты получился у вас и сам небольшой ))

1

берегу ваше время))

1