Ну приехали, а история Вконтакте?) или похожие друг на друга сервисы такси, уберизация) Большинство стартапов - это ж копипаст.
В общем, продукт можно скопировать и при этом сделать лучше по архитектуре, учитывая проблемы первопроходца. А в эпоху фреймворков и оптимизировать. Например, оригинал подвисающий php-монолит, а копия - балансированный микросервисный mern/mean-stack. Потому стратеги и парятся насчет наличия unfair advantage у продукта :)
На самом деле даже если откатить удаление реплик, то изменение реплик останется = > эффект примерно тот же, можно все недипломатичные реплики смайлами заменить постфактум.)
Так что, если кому-то нужно документирование диалогов, чтоб вести споры - можно выбрать альтернативный мессенджер, а лучше почту. У Телеграма своя оригинальная продуктовая концепция
..потому им проще не связываться с человеком, занимавшимся фрилансом )
Нее ну вы зря, Шестаковых и Раш все в бизнесе давно знают. Просто погуглите сначала прежде чем.. ;)
Это сарказм?) Первомайская роща и 2 небольших скверика в центре?) Вы там хоть год жили?)
Но вообще в чем-то: соглашусь, в 25 любителям велопоездок по тротуарам - норм зайдет. К сожалению, то что в мск выполняют за день, в крд подрядчики могут растянуть на пару недель( Южная расслабленность местных - это факт
Ну на vc.ru ж выкладываются для получения критики, а не инста лучей любви и обожания))) Поэтому народ спрашивает цифры - чтоб подтвердить или опровергнуть свои сомнения в сходимости экономики in the long run )
Что-то новое узнали?) 1 мысль на столько букав: считать cr отдельно по каждой кампании)
На самом деле, в идеале по каждому ключу мониторить статистику. Но. Это просто для cpa, а в реальном бизнесе может быть цепочка касаний до сделки. То есть тогда надо было рассказать и какая модель аттрибуции..
А так бросились в глаза в основном канцляризмы типа внедрили-изучили)
Да все верно. Но имхо pr-fail. Какой смысл эмоционального лонгрида? Что 80% спам и скам на рынке?) Ну это и так все знают. Но ничего ведь не изменится от слова совсем - если просто "окунуть глубже" некомпетентных, эффектно говорящих на "маркетологском")) Никто завтра не пойдет вдруг усиленно учиться или, скажем, увольнять - так как редко можно встретить "белых и пушистых")
Канеш, коллеги поплюсуют - I know how it feels bro. Ну а толку для самого рф рынка? Сам же Олег (+Шахов) сказал, нужно от маркетинга на стороне клиента отталкиваться либо если его нет.. строить его. А у кого из агентств есть экспертиза и желание этим заниматься?)
Статья прекрасная, но было б идеально, если б текст был в 2 раза короче. Много душевности. Мы же формат vc.ru в телефонном приложении читаем - нам важнее суть и сухой остаток схватить)
В общем пишите продолжение сериала - про учет ассоциированных конверсий)
Вообще, это нормальная тема - b2b продажи для малого бизнеса через tiu-подобные площадки, прайс-аггрегаторы итп. Только там тоже какбэ нужно оптимизировать контент (был пример когда клиент залил контент от балды и стал получать звонки из поисеа по самым странным запросам)). Но все же эффективней стоять на многолюдном рынке, где ходят горячие покупатели, а не торговать мебелью на трассе
Почему клиент чаще выбирает маркетплейсы и большие магазины? По моему опыту - для габаритных товаров по важности пункт номер 1) это логистика/доставка с гарантиями. Пункт 2) бонусы-акции. Дизайн важен лишь для изначально дизайнерских проектов
RosTehno Com
Так есть же secret chats.