Если у Вас сайт, как и у нас, на Tilda, то сразу нужно предупредить, что стандартная интеграция tilda + amocrm не передаст Вам в лид наш заветный параметр _ga, тут придется немного похимичить. Самое забавное, что, в отличии от стандартной интеграции с CRM, по API или по webhook Tilda отдает все все куки пользователя. Соответственно, настраиваем создание лидов в CRM через webhook от Tilda. Сразу передать webhook на CRM нельзя, так как практически ни у одной CRM нет функционала по приему нестандартных вебхуков, то есть CRM не сможет его сразу разобрать по параметрам: метки, куки и тд, и не сможет распределить их по разным полям лида. Тут нам на помощь идет мой любый сервис Zapier. Описывать сервис не будут, но скажу, что там все настраиваться в максимально удобном пользовательском интерфейсе, то есть можно обойтись и без программиста. Если возникнут вопросы с такой связкой - напишите и я подскажу. Главное, не забудьте в tilda поставить галочку при настроqке вебхука "Передавать Cookies".
В общем пишите продолжение сериала - про учет ассоциированных конверсий)
Хорошо)
А еще, если обращения поступают на email, не забудьте поставить динамический email трекинг с определением gacid
Я смотрю решили сервисы меня дополнить, да себя попиарить) Но вообще классно, что такое есть, я тоже об этом не знал. Пойдет в копилку сервисов.
Это как?
Вы молодец! сколько времени ушло у вас в целом?
Звонки без сессии на сайте выходит не отправляете - раз автоматического ga clientId нет ?
очень много времени ушло на изучение сервисов и поиск информации в интеренет, я все делал постепенно и не спеша... вышло около 2 месяцев