Одни ASO-специалисты получают не более 50 тыс. руб. и выполняют рутинные задачи, а другие — работают с мировыми брендами и постоянно увеличивают свой доход. В этой статье мы исследуем рынок и посмотрим, в чём разница между этими группами, чего ждут работодатели от ASO-специалиста и за какие навыки они готовы платить 200-250 тыс. руб.
App Store Optimization (ASO) позволяет привлекать новых пользователей не только из магазинов приложений, но и с других площадок. Я расскажу, почему решил использовать ASO для продвижения подкастов, как оптимизировал страницу подкаста в Apple Podcasts и на «Яндекс Музыке», а также увеличил прослушивания в 11 раз.
Ровно пять лет назад мы выпустили коммерческую версию одной из первых платформ по поисковой оптимизации мобильных приложений — Asodesk. Я расскажу, как развивал компанию, какие ошибки совершал и как масштабировал стартап из двух человек до крупной мобильной экосистемы с 30 сотрудниками и выручкой около $1М в год.
В этом кейсе я поделюсь инсайтами и дам советы по A/B-тестированию иконок игрового приложения. А также покажу, какие варианты иконок сработали лучше и хуже всего для игры Towerlands.
Издателям приложений важно знать, как работать с ASO: какую сумму вкладывать, привлекать на работу штатного специалиста, фрилансера или агентство. В этой статье ASOdesk раcскажет, как выбрать подрядчика и примерно рассчитать бюджет на оптимизацию в зависимости от особенностей вашего бизнеса.
Мы в ASOdesk поговорили с ASO-специалистами и работодателями, чтобы узнать, почему люди меняют свою профессию и начинают заниматься ASO (App Store Optimization), как быстро можно найти работу новичку, как меняется зарплата у специалистов.
Томас Пети (независимый консультант по росту мобильных приложений), Питер Фодор (AppAgent), Саймон Тилай (AppTweak) и другие эксперты рассказали о трендах маркетинга мобильных приложений 2021 года. Специалисты предсказали изменения в индексации App Store, последствия ужесточения правил IDFA и рост влияния альтернативных каналов продвижения.
Если не отвечать на отзывы пользователей, можно получить низкий рейтинг, высокий процент удалений и плохую конверсию в установку. Чтобы этого избежать, нужно ежедневно мониторить отзывы и отвечать на них. В этой статье мы расскажем, как это делать правильно, быстро и эффективно на примерах приложений «Додо Пицца», OneTwoTrip и BiniBambini.
Чтобы загрузки приложения постоянно увеличивались, нужно использовать связку ASO и рекламы. В этой статье я расскажу, из чего состоит работа с платным и органическим трафиком, приведу примеры поисковой оптимизации и рекламы, поделюсь лайфхаками о том, как повысить эффективность продвижения.
В «Чёрную пятницу» 2019 года загрузки приложений Adidas и Best Buy выросли на 500%. Чтобы «Чёрная пятница» в этом году прошла для вас также продуктивно, мы собрали лучшие акции AliExpress, Яндекс.Маркета, Lingualeo, Simpler, Township App, Mail.ru и других. Вдохновляйтесь опытом конкурентов и адаптируйте их идеи для своего приложения.
Результаты оптимизации приложения могут вас разочаровать. Чтобы этого не произошло, нужно понимать специфику ниши и выстраивать адекватные ожидания. В этой статье мы обсудим, какие факторы влияют на продвижение приложения, когда будет заметен результат от ASO и что делать, если ожидания не оправдались.
Конкурентный анализ необходим на каждом этапе поисковой оптимизации: он помогает собрать семантическое ядро, найти точки роста для приложения, оценить эффективность ASO. В этой статье Сергей Шаров, сооснователь ASOdesk и агентства Angle Connect, рассказал, как анализировать конкурентов в ASO.