Говоря про оптимизацию бизнес-процессов организации, важно применять ИИ обдуманно, а не пытаться «заткнуть все бреши» помощью компьютера. Нейросети помогут ответить на типовые вопросы клиентов, быстрее найти нужный телефон, составить запрос и обращение, но не заменят сотрудника целиком (на данном этапе развития) . При закупке оборудования ИИ может выполнить роль технического консультанта. Например, проверить совместимость компонентов при сборке ПК, проконсультироваться об актуальности выбранных решений, найти лучшие цены. Но еще раз повторюсь — пока ИИ не может заменить общение с компетентным специалистом.
Это все конечно хорошо, но насколько вообще эффективно внедрять облака с учетом того, что уже были неоднократные сливы? Сейчас у каждого второго такая ситуация.
В статье уже упоминалось про юридическое оформление хранения данных. Поэтому если инцидент произойдет (а с надежной компанией подобного не случится), то вы всегда сможете компенсировать финансовые и репутационные издержки)