Кейс: как стабильно в течение 11 месяцев получать дешевые заявки на алмазную резку
Получили 1161 заявку на алмазную резку по 272 рубля с НДС
Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/
ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ?
Клиент: семейный бизнес по алмазной резке.
Стартовые условия: нет стабильного источника заказов на алмазную резку. Заказы с профи ру редкие и с небольшим чеком.
Задача: в короткие сроки создать недорогой, управляемый источник заказов
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
- Разбили услуги на 6 категорий
- Разработали привлекательные офферы на каждую категорию
- Разработали 6 продающих мини-сайтов с утепляющей страницей
- Запустили мастер кампаний в Яндекс Директ
- Настроили ЦРМ на базе Тильды для управления заказами
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?
Для бОльшей релевантности разбили услуги на 6 категорий:
- Алмазная резка
- Алмазное бурение
- Штробление
- Демонтаж
- Расширение проемов
- Усиление проемов
Провели анализ конкурентов и выписали их преимущества.
Целевую аудиторию разделили на 2 категории: частные заказчики и организации.
Для каждой категории провели анализ: изучили отзовики, форумы, соцсети, телеграм-каналы. Выделили главные "боли" и "страхи" каждой ЦА отдельно.
Примеры болей для частного заказчика в нашей нише:
- Новая дверь не подходит под дверной проем
- Новая планировка подразумевает дверь в другом месте
- ....
Примеры страхов для частного заказчика в нашей нише:
- Соседи будут жаловаться на шум
- В процессе затопят соседей снизу
- ...
Примеры болей для организации в нашей нише:
- Нужен подрядчик с ИП или ООО
- Нужен подрядчик способный работать в труднодоступных местах
- ...
Примеры страхов для частного заказчика в нашей нише:
- Подрядчики не успеют уложиться в срок
- Попадутся недобросовестные подрядчики
- ...
Из полученных данных мы сформировали оффер, способный закрыть большинство болей и страхов ЦА.
Для каждой категории услуг видоизменили оффер для достижения релевантности.
Создали продающие мини-сайты для каждой категории услуг и общую утепляющую страницу.
Пример одного из мини-сайтов с утепляющей страницей:
Работает мини сайт с утепляющей страницей так: пользователь переходит по рекламному объявлению, заполняет квиз для расчета стоимости услуги и оставляет контакт для обратной связи. После чего его перебрасывает на утепляющую страницу, где он ближе знакомится с компанией, пока менеджеры рассчитываю стоимость услуги по его ответам в квизе.
Далее настроили мастер кампаний для каждой категории услуг.
Выбрали стратегию с оплатой за конверсии. Т.е. списание средств происходило только тогда, когда кто-то оставлял заявку на сайте.
Примеры объявлений на поиске:
Примеры объявлений РСЯ:
ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Получили 1161 заявку на алмазную резку по 272 рубля с НДС в период с 1 января по 30 ноября 2022 года.
Статистика Яндекс Директ
Конверсия в заказ 10,5%. Из 1161 заявки получилось 122 заказа.
Статистика из ЦРМ
Пример заказа:
ИТОГО: при вложениях 316 637 рублей мы получили 122 заказа. Получается 1 заказ ~2595 рублей. Люди, кто занимается алмазной резкой могут прикинуть средний чек и оценить ценность результата)
Хотите получать заявки от заинтересованных клиентов в необходимом объеме? Для этого переходите на сайт и оставляйте заявку https://belkinmarketing.ru/