«В каждой компании есть ценная информация, которая может быть «полезна» конкурентам или другим заинтересованным в ней лицам.

Для одной компании – это контакты ключевых клиентов, которые приносят основную прибыль. В другой – уникальные разработки продукта, чертежи или технологические карты. В третьей компании – бизнес-стратегия, например, планы дальнейшего развития продукта или важная финансовая информация (контакты ценных поставщиков).Защищать данные компании сегодня так же обязательно, как мыть руки перед едой, об этом говорят не только требования закона, но и объективная реальность.

В 2024 году компании фиксировали угрозу утечки информации о клиентах и сделках (40%), персональных данных (37%) и технической документации (37%). Об утечках интеллектуальной собственности и финансовой документации сообщили 30% и 20% респондентов.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию