MVP за 1 неделю: избавление от иллюзий

Не все проекты воплощаются в жизнь, но все приносят опыт, являющимся ценным ресурсом для реализации последующих. Кейс, который мы сегодня расскажем, успешно развивался, но столкнулся с реалиями на самом последнем этапе, но об этом чуть позже.

О проекте: OneClickCoffee - сервис для заказа и оплаты кофе и еды на вынос. Покупатель заранее формирует заказ, выбирая заведение и время выдачи, а после оплачивает через встроенную систему. Представьте, вы останавливаете автомобиль у кофейни, прямо на дороге, а через минуту уже едете дальше, держа в руках ваш напиток.

Все постоянные заказы хранятся в программе и есть возможность совершать их “в один клик” и не тратить время на их формирование и пребывание в очередях.

Заказчик кейса детально проработал все шаги по реализации проекта “от и до” и создал с нашей помощью рабочий прототип системы. Затем он на протяжении несколько месяцев изучал коммерческие предложения разработчиков веб-приложений от 400 тысяч до 1.5 миллионов.

Основное преимущество системы:

Увеличение прибыли за счёт дополнительного вида сбыта и стимулирования повторных продаж, а также создание клиентской базы данных для проведения детального анализа поведения клиентов, обратной связи от них, предпочтений посетителей и финансового отчета о работе предприятия.

Стоимость проекта: 50 тысяч рублей (в ценах 2017 года)

Срок реализации с нуля: 5 рабочих дней

Принцип работы:

За каждый заказ поставщик сервиса получает комиссию с оформления заказа от заведения-партнера, а после оплаты получает определенный прописанный в договоре процент. Чем больше предприятий использует приложение, тем выше ваша прибыль.

Задачи:

  • Определить необходимый функционал прототипа полноценного приложения, включая список кофеен и магазинов. корзину покупок, сохранение заказов, онлайн-оплату, службу поддержки и др.
  • Учесть возможность интеграции приложения с крупными базами данных заведений, платежными системами и прочими внешними IT-системами, сохраняя полностью работоспособность приложения.
  • Разработать адаптивный пользовательский интерфейс, учитывая интуитивность использования, навигацию и удобство, а также эффективное представление визуальной информации для быстрого поиска товаров в приложении.
  • Создание ролевой модели, позволяющей разделять возможности пользователей в приложении, а также выделять их для дальнейшей аналитики и формирования отчетности с помощью системы.

Что получили в итоге?

Продвинутый аналог ru-beacon, позволяющий работать с большими дата-сетами, сохраняя скорость работы, которая опережает конкурента в несколько раз. Добавление возможности комплексных технических слияний с R-Keeper и iiko, а также формирование рекомендаций на основании предпочтений отдельного пользователя и построение прямых продаж внутри самого приложения.

Наш заказчик смог привлечь крупную кофейню и заручиться ее поддержкой, однако на самом последнем этапе решил остановить процесс из-за осознания масштаба объема необходимой работы для полного запуска приложения.

Вывод:

Проект рассматривался его автором в течение нескольких лет и занимал значительное время на продумывание, моделирование и переговоры. Как только появилась возможность реализовать MVP, открылись те факторы, о которых предприниматель ранее не задумывался. Прототип в Интеграле позволил буквально за пару дней ощутить реальность, верно оценить перспективы и переключиться на другие активности, перестав терять время на несбыточные планы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда