{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

MVP за 1 неделю: избавление от иллюзий

Не все проекты воплощаются в жизнь, но все приносят опыт, являющимся ценным ресурсом для реализации последующих. Кейс, который мы сегодня расскажем, успешно развивался, но столкнулся с реалиями на самом последнем этапе, но об этом чуть позже.

О проекте: OneClickCoffee - сервис для заказа и оплаты кофе и еды на вынос. Покупатель заранее формирует заказ, выбирая заведение и время выдачи, а после оплачивает через встроенную систему. Представьте, вы останавливаете автомобиль у кофейни, прямо на дороге, а через минуту уже едете дальше, держа в руках ваш напиток.

Все постоянные заказы хранятся в программе и есть возможность совершать их “в один клик” и не тратить время на их формирование и пребывание в очередях.

Заказчик кейса детально проработал все шаги по реализации проекта “от и до” и создал с нашей помощью рабочий прототип системы. Затем он на протяжении несколько месяцев изучал коммерческие предложения разработчиков веб-приложений от 400 тысяч до 1.5 миллионов.

Основное преимущество системы:

Увеличение прибыли за счёт дополнительного вида сбыта и стимулирования повторных продаж, а также создание клиентской базы данных для проведения детального анализа поведения клиентов, обратной связи от них, предпочтений посетителей и финансового отчета о работе предприятия.

Стоимость проекта: 50 тысяч рублей (в ценах 2017 года)

Срок реализации с нуля: 5 рабочих дней

Принцип работы:

За каждый заказ поставщик сервиса получает комиссию с оформления заказа от заведения-партнера, а после оплаты получает определенный прописанный в договоре процент. Чем больше предприятий использует приложение, тем выше ваша прибыль.

Задачи:

  • Определить необходимый функционал прототипа полноценного приложения, включая список кофеен и магазинов. корзину покупок, сохранение заказов, онлайн-оплату, службу поддержки и др.
  • Учесть возможность интеграции приложения с крупными базами данных заведений, платежными системами и прочими внешними IT-системами, сохраняя полностью работоспособность приложения.
  • Разработать адаптивный пользовательский интерфейс, учитывая интуитивность использования, навигацию и удобство, а также эффективное представление визуальной информации для быстрого поиска товаров в приложении.
  • Создание ролевой модели, позволяющей разделять возможности пользователей в приложении, а также выделять их для дальнейшей аналитики и формирования отчетности с помощью системы.

Что получили в итоге?

Продвинутый аналог ru-beacon, позволяющий работать с большими дата-сетами, сохраняя скорость работы, которая опережает конкурента в несколько раз. Добавление возможности комплексных технических слияний с R-Keeper и iiko, а также формирование рекомендаций на основании предпочтений отдельного пользователя и построение прямых продаж внутри самого приложения.

Наш заказчик смог привлечь крупную кофейню и заручиться ее поддержкой, однако на самом последнем этапе решил остановить процесс из-за осознания масштаба объема необходимой работы для полного запуска приложения.

Вывод:

Проект рассматривался его автором в течение нескольких лет и занимал значительное время на продумывание, моделирование и переговоры. Как только появилась возможность реализовать MVP, открылись те факторы, о которых предприниматель ранее не задумывался. Прототип в Интеграле позволил буквально за пару дней ощутить реальность, верно оценить перспективы и переключиться на другие активности, перестав терять время на несбыточные планы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда