Мегамаркет - Обходите стороной маркетплейс Сбербанка. В случае проблем с товаром замучаетесь с возвратом

Купил в Мегамаркете радиатор отопления Рифар Монолит, заказ 9691849484883. Вещь хорошая, вот только продавец "Сантехкомплект" не удосужился нормально упаковать товар, а перевозчик СДЭК видимо не был аккуратен из-за чего товар получил повреждения не очень большие но заметные вмятины и сколы краски. Смотрите фото.
О проблеме я заявил поддержке Мегамаркета сразу после получения товара.
Попросил заменить товар на целый либо оформить возврат и вернуть мне деньги, между прочим почти 12 тыр. В других маркетплейсах такие проблемы решаются минут за 15, а тут все плохо. Они тянули время - две недели и в итоге продавец "Сантехкомплект" заявил что я должен за свой счет отправить им товар в Московскую область, причем сделать это Почтой России у которой нынче полный завал. И тогда они мне пришлют заявление на возврат денег. Т.е. за свои 12 тыс я получил кучу проблем. Мне пришлось по срочному покупать в другом месте целый радиатор чтобы не сидеть без отопления. Заявление в Роспотребнадзор уже отправлено. Теперь буду подавать в суд. Подумайте трижды прежде чем связываться с детищем Сбербанка - Мегамаркет.

139139 показов
6767 открытий
5 комментариев
Автор

ДВЕ НЕДЕЛИ Мегамаркет не может, а по моему и не хочет решить вопрос. Продавец несет чушь. Какой-то детский сад, а не бизнес... Накосячили исправляйте. И нечего свои проебы перекладывать на покупателя.

Ответить

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы испытали неудобства при возврате товара на нашей площадке. Мы постоянно работаем над улучшением этого процесса, и постараемся впредь не огорчать вас.
Работа по обращению CCS-3695360 ещё не завершена и сегодня для вас поступил ответ с полной информацией по процессу. Рекомендуем ознакомиться с ним в личном кабинете.

Ответить
Автор

Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного
товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или)
возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера).

Вес радиатора 20 кг. Так что пусть продавец, сэкономивший на упаковке сам и организовывает и осуществляет его отправку назад как написано в законе.

Ответить
Автор

Прошел месяц, все это время Мегамаркет отмалчивался, а продавец несколько раз заявлял что я сам должен им отправить товар Почтой России. В итоге было заявлено что я отказываюсь от их вариантов решения проблемы и мое обращение закрыли уже в третий раз.

Ответить
Автор

Пришел ответ Роспотребнадзора. Вот самое занятное в этом трехстраничном документе:

В целях проведения оценки достоверности сведений должностным лицом Управления направлен запрос в адрес ООО «Маркетплейс».
Ответ на вышеуказанный запрос от ООО «Маркетплейс» в установленный в запросе срок в адрес Управления не поступил.
К материалам обращения не приложены документы, имеющие важное юридическое значение для полного и всестороннего рассмотрения дела (копии договора купли-продажи (бланк-заказ) товара, чека, претензии в адрес продавца с изложенными в ней требованиями с подтверждением отправки или получения ее продавцом), в связи с чем, идентифицировать продавца (наименование, ИНН, ОГРН или ОГРНИП), как и дать полную объективную правовую оценку действиям субъекта предпринимательской деятельности, не представляется возможным.

Т.е. Мегамаркет положил болт на запрос Роспотребнадзора, который даже поленился спросить у меня интересующие их документы, хотя тот же чек я бы легко выслал как и данные о продавце. Итог виноватых нет иди на все четыре стороны "дорогой покупатель" вместе со своими правами и проблемами. Естественно Мегамаркет больше никогда не увидит ни копейки моих денег. Учитесь на чужих ошибках обходите МЕГАМАРКЕТ и СБЕР стороной.

Ответить