банк может принять заявление только на бумажном носителе
Но ведь в пункте 6-1.11. написано, что « ... уведомления о расторжении Договора ИИС одним из способов ... 1. в виде Сообщения через каналы Дистанционного обслуживания: Личный кабинет Инвестора, в том числе Чат Брокера; • Контактный телефон Брокера; ..»
Откуда требование только про бумажный носитель?
Любой клиент может вывести с ИИС как денежные средства, так и ценные бумаги.
Т. е. оба сотрудника в переписке (в полном объёме представлена в статье) обманывали? Я настаивал на необходимости перевода несколько раз, но два разных сотрудника отвечали буквально следуюшее:
Теоретически вывод возможен, однако в данный момент фактически это еще не реализовано.
Вывести ценные бумаги нельзя, можно вывести средства после продажи.
На данный момент закрыть ИИС можно только после продажи активов (так как они не переводятся) и вывода всех средств.
На текущий момент не реализовано, к сожалению.
Т.е. они должны «уметь» по закону переводить всё целиком с ИИС (все акции, всю валюту, без требования полной продажи и обмена на рубли перед выводом) на брокерский счет у них же?
Убытка не было бы, если бы не нужно было перед закрытием продать все акции и поменять всю валюту на рубли. Т. е. я хотел все акции и валюту целиком перекинуть на брокерский счет, а мне сказали так нельзя (хотя в базе знаний писали, что можно).
Все выводи и закрывайС этим вопросов нет, но обязательно ли перед вывовом все продать и поменять на рубли? Пост про то, что вывести сейчас с ИИС можно только рубли
— У меня свой небольшой стабильный бизнес, с шестью работниками, но мне было интересно выйти на новый уровень.
— Олег, похоже, что вы все уже знаете, и Мегапрорыв вам ничем не поможет. Здорово, что вы отписались!
Вроде, нигде не написано «обманули меня» и «Мда... Что-то вы какой-то дюже умный».
Но для того и нужен контекст — спасибо за ссылку.
Не понимаю возмущений.
Цель в том, чтобы кто-то не совершил ту же ошибку с открытием счета, не имея под рукой всей информации.
Про Ильяхова есть возможность дать конкретную ссылку на диалог (чтобы было не голословное утверждение, а доказательства, как в посте)?
Продублирую под популярным, т.к. VC прикрепил ответ тинькова, который противоречит их же правилам и ответам в чате:
банк может принять заявление только на бумажном носителеНо ведь в пункте 6-1.11. написано, что « ... уведомления о расторжении Договора ИИС одним из способов ... 1. в виде Сообщения через каналы Дистанционного обслуживания: Личный кабинет Инвестора, в том числе Чат Брокера; • Контактный телефон Брокера; ..»
Откуда требование только про бумажный носитель?
Любой клиент может вывести с ИИС как денежные средства, так и ценные бумаги.Т. е. оба сотрудника в переписке (в полном объёме представлена в статье) обманывали? Я настаивал на необходимости перевода несколько раз, но два разных сотрудника отвечали буквально следуюшее:
Теоретически вывод возможен, однако в данный момент фактически это еще не реализовано. Вывести ценные бумаги нельзя, можно вывести средства после продажи. На данный момент закрыть ИИС можно только после продажи активов (так как они не переводятся) и вывода всех средств. На текущий момент не реализовано, к сожалению.