Пункты приема лома. Подвохи

Пункты приема лома. Подвохи

⚠Как не попасться на обман в пунктах приема металлолома.

🤔Даже самый опытный металлосдатчик легко может стать жертвой обмана. Бывалые работники пунктов приема пользуются невнимательностью и невежеством своих клиентов, наживаясь на их доверчивости. Проанализировав жалобы обманутых людей, эксперты выявили основные виды аферы, которыми пользуются нечестные приемщики:

⚠1. заниженная оценка качества металла;

⚠2. неправильная диагностика: намеренное оглашения дорогого вида более дешевым;

⚠3. обвешивание;

➡Заниженная оценка — одна из любимых афер мошенников. Жертвами ее, как правило, становятся неопытные клиенты, дети и пенсионеры. Нет ничего проще для бывалого приемщика, чем убедить человека в том, что доставленное им сырье не из титана, как предполагалось, а из нержавейки.

Избежать такой несправедливости очень легко, если обращаться в пункты приема, где установлена спектрометрическая техника. Эти приборы способны с точностью определить сплав лома и дать ему адекватную оценку.

➡Намеренно заниженное качество. Некоторые недобросовестные приемщики занижают цену, ссылаясь на высокий процент засора в ломе. Законодательством РФ предусмотрена самостоятельная установка степени засора приемным пунктом. Это обусловлено различной степенью загрязнения сплавов.

Так, например, на битум и земляные трубы степень засора может быть и 15%, а на железнодорожный лом и рельсы всего 3%. Что касается чистого металла, то его степень загрязнения определяется ГОСТом и составляет 7%

➡Обвешивание. Это самый распространенный вид обмана, которым грешит почти каждый пункт приема. Каждый приемщик отлично знает, как подкрутить весы на 100-200 грамм. С точки зрения небольших объемов такая маленькая махинация кажется несущественной, но если взвешивание исчисляется тоннами, то это уже довольно “увесистый доход”. Для оптового металлосдатчика, который сбывает большие партии цветного или черного металла такая махинация служит настоящим убытком, поскольку он теряет около 20% предполагаемого дохода.

11
Начать дискуссию