Что умеет реклама с креоформанс-подходом?
Агентство мобильного маркетинга
Что умеет реклама с креоформанс-подходом?
Сегодня вашему вниманию — блиц-интервью от руководителя продакшен-направления HunterMob, которое окрепло настолько, что выделилось в отдельный бизнес-юнит под названием «Допустим — Зерно». Дмитрий Гурин расскажет о задачах, идеях и работе, которая ловким движением руки превращается в тимбилдинг.
Продолжаем знакомить вас с креоформанс-командой HunterMob. Сегодня в фокусе внимания Виктория Давыдова, руководитель дизайн-направления в агентстве. Что её вдохновляет, что помогает лавировать среди дедлайнов, как будет развиваться команда — все подробности ищите в интервью.
Мы начинаем серию интервью с креоформанс-командой HunterMob.
Привет! На связи команда креоформанс-агентства мобильного маркетинга HunterMob. Мы уже 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней.
Яндекс Недвижимость — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году и является одним из крупнейших в стране онлайн-классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичн…
Мы — HunterMob, креоформанс-агентство мобильного маркетинга. В декабре 2024 года запустили рекламную кампанию для приложения Джум в Яндекс Директе. Рассказываем, что сделали, чтобы привести клиенту более 500 000 новых пользователей всего за пять месяцев.
Федеральный закон N 347-ФЗ предусматривает обязательную маркировку для всех видов интернет-рекламы.
Не секрет, что таргетированная реклама — один из самых популярных и эффективных инструментов маркетинга. Для тех, кто хочет разобраться в ней на экспертном уровне, разработан курс «ПроВК: настройка таргетированной рекламы». Это авторский проект Татьяны Летяго, эксперта медиабаинга и продвижения в агентстве HunterMob.
Сегодня поговорим не об инструментах. Какие темы идеально подходят для сильных коммуникационных проектов и нестандартной рекламы? Социальные. Но не такие, где спасают котиков или защищают права меньшинств. Этого добра в публичном поле хватает вдоволь. Что по злободневности?
С ростом конкуренции среди мобильных приложений пользователи становятся все более требовательными к дизайну и содержанию страниц приложений. В этой статье мы расскажем, как оптимизировать приложение для Google Play, чтобы оно привлекало внимание поисковых алгоритмов и пользователей.