HunterMob

+41
с 2023

Агентство мобильного маркетинга

16 подписчиков
0 подписок
Как с помощью метрики Lifetime Value оценить эффективность приложения
Как с помощью метрики Lifetime Value оценить эффективность приложения
Кейс HunterMob и Pheon: как привлечь 500 тысяч установок в приложение для общения с аватарами реальных людей
Кейс HunterMob и Pheon: как привлечь 500 тысяч установок в приложение для общения с аватарами реальных людей
11
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
<p>Хорошо показали себя креативы, где машина показана со всех ракурсов и приведены все подробности о ней</p>
1818
Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей
При подаче заявки через банк нужно подтвердить доход, а это не всегда возможно. <p>Пользователь может получить кредит и без бумажной волокиты, если оформит его через приложение</p>
2222