Подписан
Отписаться

Convergent Media Group

+8
Зарегистрировался

Прогнозная аналитика: как цифры предсказывают будущее

Предсказывать будущее можно разными способами: можно заглянуть в хрустальный шар, можно гадать на кофейной гуще, а можно обратиться к серьёзным методам и надёжным цифрам. Прогнозная аналитика — давно уже не научная фантастика. Аналитики Convergent расскажут, как она устроена на примере обычного интернет-магазина.

Как коронавирус изменил паттерны потребления

Пандемия изменила наше поведение: люди теперь куда внимательнее к гигиене, знают, что такое вирус, а еще сидят дома на самоизоляции. Мы стали жить в новом, постоянно меняющемся мире, под который приходится быстро подстраиваться. Мы в Convergent проанализировали то, как коронавирус меняет потребление и что с этим можно сделать.

Считать или не считать: профиты, простои и личная эффективность в агентстве

Как анализировать эффективность человеко-часов в большой команде? Рассказывает Наталья Хитрова, операционный директор BRM-агентства Convergent Media Group Russia.

Еженедельные митапы в Бункере, или Как создать лабораторию идей внутри агентства

Диджитал-агентство Convergent Media Group рассказывает о корпоративной политике, мотивации и внутреннем брендинге.

Комментарии