В апреле традиционно прошла ежегодная церемония награждения победителей CX WORLD AWARDS. Крупные российские компании — банки, операторы, ритейлеры, — делились своими кейсами по улучшению опыта клиентов и сотрудников. Каждый год в кейсах номинантов прослеживаются определённые тенденции и приоритеты на рынке. Рассмотрим, каким сложился 2022-й для…
Привет! Меня зовут Наташа Хитрова, я операционный директор в диджитал-агентстве Convergent. Последнее время мы делаем много marHR-проектов, и в этом году я впервые защищала наш кейс на премии CX WORLD AWARDS. Я с интересом наблюдала за другими конкурсантами, анализировала их боли и пришла к выводу, что и у малого бизнеса, и у лидеров рынка…
В поисках лучшего клиентского опыта покупатели уже давно диктуют брендам свои правила. О том, какие тенденции и ограничения для развития CX в России есть сейчас, рассказывает Дарья Сушкова, руководитель группы аналитики и стратегии Convergent и член жюри премии CX WORLD AWARDS.
В прошлых статьях мы разбирались, что такое геймификация, что нужно учесть на первом этапе создания и как придумать жизнеспособную идею для вашей игры (с чек-листом для самопроверки). В этой статье мы поговорим про выбор механик: какие они бывают, от чего зависит выбор, какие задачи с их помощью можно решать.
Филиалы МегаФона находятся по всей России, компания ежегодно наращивает количество продуктов, услуг и пользователей. Многие вопросы клиенты по-прежнему предпочитают решать по телефону, поэтому компании нужно поддерживать внушительный штат сотрудников массовых площадок, которые консультируют и информируют о новых продуктах. Нужно было решение,…
Многие из нас в детстве любили компьютерные игры. Бывало ли у вас такое: не выходил из дома две недели, прокачался до невероятного мечника в каком-нибудь Skyrim и чувствуешь за это гордость? Хотя казалось бы — это просто игра, за которую даже не последует настоящего вознаграждения.