Продающие карточки товаров на маркетплейсах — не выдумка! Делимся опытом и рассказываем, как продемонстрировать товар так, чтобы его заметили и захотели купить.
Формулы идеального онбординга сотрудников не существует, но есть проверенные инструменты, которые помогут каждой компании организовать свою эффективную систему адаптации новичков. Мы собрали самые интересные практики на рынке, чтобы вы могли адаптировать опыт крупных корпораций под свои задачи.
Наше агентство не только создаёт digital-инструменты и креативы для маркетинга, но и гордится своими внутриком и marHR-проектами. Накопив много ярких и успешных кейсов, мы запустили новое направление услуг — СМЫСЛ!
Рассказываем, какие технологии помогут сделать портал единым, удобным и безопасным окном доступа к корпоративной информации. Рекомендации пригодятся тем, кто разрабатывает и запускает корпоративный портал или активно занимается его развитием
Личный мэтч между клиентом и аккаунтом агентства — залог успеха на проекте и долгосрочного сотрудничества. Мы уверены, что агентства ответственны за ту самую химию в отношениях, когда всё идёт как по маслу. Из чего она складывается и как её создать, рассказываем в статье.
Как в сжатые сроки организовать работу над большим объёмом дизайнерских задач, сохранив при этом высокое качество? Проблему поточного диджитал-производства может решить дизайн-аутсорсинг. В статье рассказываем, как устроен такой формат работы на примере фабрики креативов Convergent.
Сегодня затронем самую большую болевую точку digital-агентств — аккаунтинг. Он наравне с качеством услуг играет важную роль в долгосрочном и успешном сотрудничестве с заказчиком. В статье расскажем, как создать сильную аккаунт-команду и эффективно построить её работу, чтобы клиент был счастлив.
Нанимать сотрудников становится всё сложнее. Работодатели месяцами не могут найти подходящих кандидатов и отсеивают много «случайных» откликов. Быстро закрывать вакансии, привлекать и удерживать таланты помогает EVP — ценностное предложение работодателя.
Повысить лояльность и мотивацию сотрудников, а также сделать HR-бренд более привлекательным в глазах соискателя можно с помощью построения понятного и прозрачного карьерного пути. В этой статье мы расскажем, зачем сотруднику нужен карьерный трек, какая польза от него бизнесу и с помощью каких инструментов можно оценивать профессиональное развитие с…
Менторы, коучи, наставники — в инфополе эти слова мелькают так часто, что их ценность кажется слишком преувеличенной. Но стоит ли недооценивать такой рабочий инструмент?