Продающие карточки товаров на маркетплейсах — не выдумка! Делимся опытом и рассказываем, как продемонстрировать товар так, чтобы его заметили и захотели купить.
Digital-агентство полного цикла. Создаём понятные и нужные людям digital-решения, раскрывающие потенциал компаний в цифровом мире. https://convergent.digital/
Продающие карточки товаров на маркетплейсах — не выдумка! Делимся опытом и рассказываем, как продемонстрировать товар так, чтобы его заметили и захотели купить.
Формулы идеального онбординга сотрудников не существует, но есть проверенные инструменты, которые помогут каждой компании организовать свою эффективную систему адаптации новичков. Мы собрали самые интересные практики на рынке, чтобы вы могли адаптировать опыт крупных корпораций под свои задачи.
Дефицит кадров на рынке труда мотивирует компании больше внимания и ресурсов уделять внутренним коммуникациям. Рынок перегревается, искать и удерживать таланты всё труднее, поэтому важно вовлекать, поддерживать и мотивировать сотрудников, автоматизировать онбординг и процесс обучения, работать с брендом работодателя. Одним словом, внутриком для ком…
Рассказываем, какие технологии помогут сделать портал единым, удобным и безопасным окном доступа к корпоративной информации. Рекомендации пригодятся тем, кто разрабатывает и запускает корпоративный портал или активно занимается его развитием
Личный мэтч между клиентом и аккаунтом агентства — залог успеха на проекте и долгосрочного сотрудничества. Мы уверены, что агентства ответственны за ту самую химию в отношениях, когда всё идёт как по маслу. Из чего она складывается и как её создать, рассказываем в статье.
Как в сжатые сроки организовать работу над большим объёмом дизайнерских задач, сохранив при этом высокое качество? Проблему поточного диджитал-производства может решить дизайн-аутсорсинг. В статье рассказываем, как устроен такой формат работы на примере фабрики креативов Convergent.
Сегодня затронем самую большую болевую точку digital-агентств — аккаунтинг. Он наравне с качеством услуг играет важную роль в долгосрочном и успешном сотрудничестве с заказчиком. В статье расскажем, как создать сильную аккаунт-команду и эффективно построить её работу, чтобы клиент был счастлив.
Нанимать сотрудников становится всё сложнее. Работодатели месяцами не могут найти подходящих кандидатов и отсеивают много «случайных» откликов. Быстро закрывать вакансии, привлекать и удерживать таланты помогает EVP — ценностное предложение работодателя.
Повысить лояльность и мотивацию сотрудников, а также сделать HR-бренд более привлекательным в глазах соискателя можно с помощью построения понятного и прозрачного карьерного пути. В этой статье мы расскажем, зачем сотруднику нужен карьерный трек, какая польза от него бизнесу и с помощью каких инструментов можно оценивать профессиональное развитие с…
Менторы, коучи, наставники — в инфополе эти слова мелькают так часто, что их ценность кажется слишком преувеличенной. Но стоит ли недооценивать такой рабочий инструмент?
Любой проект должен начинаться с тщательного изучения аудитории и рынка и разработки подробной стратегии. Да, можно пробежаться взглядом по сайтам конкурентов и почитать отзывы, но лучше копать глубже. Например, использовать инструменты:
iCreative: позволяет выгрузить и проанализировать креативы по разным годам, форматам, брендам и регионам;
Несмотря на то, что чат-боты уже много лет на рынке, у представителей бизнеса всё ещё много заблуждений на их счёт. Ultimate.AI. , один из самых крупных иностранных разработчиков виртуальных ассистентов, выделяет три самых распространённых мифа: