КЕЙС СТУДИИ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ

Владелица студии долгое время работала мастером лазерной эпиляции. Так как она любит это дело, решила открывать свой бизнес. Поэтому создавали аккаунт с 0.

Цели и задачи проекта:

Привлечение аудитории и в дальнейшем клиентов

Создание фирменного стиля

Упаковка и наполнение контентом аккаунта

Стратегия достижения цели:

– Создание привлекательного и профессионального профиля: дизайн, фото, описание бренда.

– Разработка контент-плана: фото и видеоматериалы, демонстрирующие услуги студии, результаты процедур, процесс работы, отзывы клиентов.

– Вовлечение аудитории через интерактив: проведение конкурсов, розыгрышей, опросов, предоставление скидок и специальных предложений.

– Использование рекламы в пабликах для привлечения новых подписчиков.

– Работа с обратной связью и комментариями подписчиков.

Результаты работы за месяц с «Darina Laser»:

- привлекли 482 новых подписчика

- средний показатель просмотров на рилсах составил 3047

-Профиль стал более привлекательным, что увеличило доверие потенциальных клиентов к студии

- Охваты за месяц достигли 12 000

Еще больше кейсов на smmart.space

33 показа
44 открытия
Начать дискуссию