{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Корпораквиз — без вреда для психики, бюджета и репутации

Все хорошие корпоративы похожи друг на друга, каждый плохой корпоратив плох по-своему.

Л. Н. Толстой, если бы работал в найме

Ну и скажите, в чём Лев Николаевич был бы не прав, если бы действительно сказал что-то эдакое? Одним сняли лофт, заказали еды — а им, несчастным, охота в конкурсах участвовать и в курилке болтать обо всём. Другим устроили развлекательную программу, конкурсы, музыкантов пригласили — а они только и думают, что зря обеденный судочек с собой не взяли, да животом урчат. Некоторым вообще говорят, что давайте вы как-нибудь сами в кабинете отметите. Ну зачем так вообще?

А в хорошем корпоративе что главное: чтобы он ценностям компании соответствовал, чтобы можно было вкусно поесть и попить, чтобы можно было как-то развлечься, и главное — чтобы было интересно всем: и тем, кто пришёл поесть, и тем, кто пришёл поболтать с коллегами в неформальной обстановке, и тем, кто решительно настроен выигрывать во всех конкурсах. И вы не поверите, мы можем устроить всё это — на корпоративах с Квиз, плиз!

Что это за Квиз, плиз! такой?

Квиз, плиз! — это интеллектуально-развлекательные игры, которые проходят по всей России и за рубежом последние 8 лет. Три миллиона игроков по всему миру не дадут соврать: такой формат развлечений не оставит никого равнодушным. Да что там, даже говорить ничего не надо — можете просто на их лица посмотреть.

Обычно проводим игры в барах, но можем приехать в любое место, где вы проводите корпоратив: в офис, в лофт, в ресторан, в филармонию — да хоть на яхту, если там будет нужное оборудование.

Обычно формат игры такой: 7 раундов, в каждом по несколько вопросов (обычно 6, но бывают особенности), занимает всё примерно два часа. Параллельно с этим можно есть, пить что-то, соответствующее корпоративной культуре, шушукаться с коллегами, задумчиво потирать лбы или бороды (у кого что есть), и говорить «надо было меня слушать!», когда команда выбирает не тот, ответ, который вы предлагали. Но главное, конечно, веселиться и получать удовольствие.

Ну и почему это так круто?

Ну смотрите, даже в отрыве от корпоративов Квиз, плиз! — это командная игра. А команды — это что? Правильно, тимбилдинг. Более того, в игру будет вовлечён каждый сотрудник: вопросы могут быть на самые разные темы, и все члены команды дождутся своей минуты славы. Это вам не очередной кавер на Бруно Марса с скучающим жующим лицом слушать.Формат удобен ещё и тем, что мы можем вписать игру хоть в ресторанное празднование или утренник в буфете (и всем будет удобно поделиться по командам-столикам), хоть в мероприятие в офисе (и команды сами рассядутся, как будет удобно), хоть в онлайн-встречу (да, такое тоже делаем, но об этом чуть позже).

Что ещё здорово — в Квиз, плиз! Вопросы на самые разные темы помогут сотрудникам раскрыться с другой, неформальной стороны, когда они проявят свою экспертизу не только как менеджеры, но и как, например, знатоки марвеловских фильмов.

Если говорить именно про корпоративные игры, то тут есть ещё плюсы. Во-первых, можем полностью подстроить игру под ваше мероприятие: можем быть как гвоздём программы, так и одной из нескольких крутых активностей, которые вы придумаете. Можем провести коротенькую игру на 30 минут, а можем устроить полноценную битву на 2,5 часа с призами и пьедесталом почёта. Можем добавить лёгонький раунд с внутряковыми шутками, а можем — сложный и серьёзный на тему мероприятия и вообще с полным погружением в среду, в которой крутятся ваши работники (однажды мы cделали целую игру для проверки знаний о спинально-мышечной атрофии для будущих медиков — для нас нет невозможных тем).

Вы что, и конфеты за нас есть будете?

Конфеты есть не будем (только если вы сами ведущему не предложите), но всё остальное для корпоратива можем организовать:

  • Подберём вопросы под ваши запросы, и в зависимости от тарифа, мы можем добавить праздничный раунд, раунд, сделанный специально для вашей компании, или вообще всё сделать под вас и стилизовать наш дизайн под ваш брендбук.
  • В мероприятии будет участвовать профессиональный ведущий, который подстроится под атмосферу мероприятия, а также диджей, администратор и квизмены-помощники.
  • У нас есть весь необходимый реквизит, а в качестве доп. услуги можем привезти недостающее оборудование или даже помочь подобрать подходящую площадку для мероприятия.
  • Если прям совсем заморочиться, можем хоть винное казино или цирк с конями устроить — ну вдруг вам надо.

Мы проводили корпоративные игры для Яндекса, Ozon, Тинькофф Банка, ТНТ, Додо, Кинопоиска и ещё для сотни-другой брендов, про которые вы наверняка слышали. Некоторые из них потом возвращались, чтобы провести ещё один корпоратив, а часть игроков с тех пор стали завсегдатаями на наших обычных играх в барах.

Продано! Скажите, что показывать бухгалтерии?

У нас есть несколько вариантов — можем вместе подобрать подходящий для вашего мероприятия.

  • Классика
    Классическая игра в стандартном оформлении. Если корпоратив выпадает на какой-то из праздников (8 марта, 23 февраля) — сделаем всю игру тематической без доп. платы. Ценник на такую штуку начинается от 165 тыс.р.
  • Тематика
    Тематическая игра на какую-то тему из нашего каталога (от Гарри Поттера до 18+), оформление — соответственно теме. Ценник от 185 тыс.р.
  • Индивидуальный
    Классическая игра, с одним раундом, сделанным специально для вас. И оформление подстроим под вас, логотипы добавим, все дела. Стоит от 225 тыс.р., но это всё равно остаётся самым популярным вариантом.
  • Полный фарш
    Ну, вы поняли. Соберём всю игру для вас, оформление тоже подстроим, можем придумать механики раундов, вопросы про хобби вахтёра на проходной сочинить — одним словом, фарш. Полный. Такое развлечение стоит от 285 тыс.р.
  • Погружение
    Это такая игра, чтобы проверить знания сотрудников о вашей компании или бренде: эдакое тестирование, но так, чтобы ещё и интересно было. Вопросы, само собой, соответствующие. Прайс начинается от 427,5 тыс.р.
  • Эксклюзив
    Это как полный фарш, только ВООБЩЕ полный фарш. Создадим игру на основании любых ваших пожеланий, оформление полностью в вашем фирстиле (без наших лого). Можем даже попросить ведущего выучить гимн вашей компании (но это неточно). От 570 тыс.р. начинается ценник на игры такой уникальности.
  • Онлайн-корпоратив
    Варианты похожие, но всё проходит онлайн. Организуем созвон, всех распределим по комнатам, ответы на вопросы тоже будем принимать через интернет.

ХОЧУ

Мы вас ждём на другом конце телефона +7 995 090-02-27, с другой стороны почтового ящика [email protected], с той стороны окошка в телеграме и в соседнем с родственниками чате в whatsapp. Обращайтесь сами или скидывайте вашим эйчарам. Ответим на вопросы, поможем во всём разобраться и проведём лучший корпоратив в истории вашей компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда