{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Natalie Mikhailova

Новогодняя сказка от Getintent: как одна IT-компания вернула московским рекламщикам детство на 10 минут

У нас было имбирное печенье, какао, баобабы и идея с Дедом Морозом...

Все знают, что декабрь — самая суетливая пора. Закрытие рабочих задач, поиск идеальных подарков, дедлайны. Отделы маркетинга в преддверии нового года решают важный вопрос: «Что дарить клиентам?». Хочется удивлять, радовать и запомниться, имея ограниченный бюджет.

Я Наташа, PR-менеджер Getintent. Наша команда успела использовать космические ракеты в качестве писем-приглашений, разработать настолку «Экивоки Digital» и поздравить клиентов с Днем котиков вместо гендерных праздников. Новый 2020 год — новый челлендж. И вот наша история.

Разделяй и властвуй

Нам нужно было разработать два вида поздравлений: индивидуальное — для отдельных специалистов, и коллективное — для рекламных агентств. Задача не из легких, и мы крутились как могли.

Что подарить избалованному креативными подарками коллективу диджитальщиков? Брендированный мерч? Пакет сладостей? Алкоголь? Для нас это было слишком просто. Хотелось пошуметь на рынке, остаться в сердцах и социальных сетях клиентов. Мы запустили анонимный опросник среди коллег для небольшого корпоративного брейншторма. Так нашелся умник, который и заварил сладкую кашу этой истории! Автор идеи скрывается до сих пор.

Мы решили дарить брендированные кресла-мешки. Они будут стоять в офисе и каждый день напоминать о нас. Новогоднее настроение приправим имбирным печеньем — заодно пошутим про cookies в digital-рекламе, которые все сложнее собирать…

Для индивидуальных подарков мы взяли ту же идею с печеньем, добавив стеклянные банки с какао и маршмеллоу — пусть согревают зимними вечерами.

«Я сама!»

Ингредиенты выбирали по совету Энди Шефа — лучшего кондитера по моей личной версии. Фасовать подарки решили самостоятельно, в пятничный день, который плавно перетек в вечер, а вечер — в ночь. Мы забаррикадировались в переговорке и превратились в живой шумный конвейер, привлекая внимание коллег загадочными сладкими процессами. Быстрее всех работала бренд-менеджер Таня, которая никогда не любила кружки рукоделия.

Нашей группой поддержки неожиданно стали ребята из R&D, которые время от времени подъедали поломанное печенье, воровали маршмеллоу и отсыпали себе остатки какао из упаковок.

Нахимичили!

У нас было 40 пакетов маршмеллоу, 170 упаковок печенья, 12 килограмм какао и целое множество тар разных форм и размеров, иллюстратор, а также хирургические перчатки, пищевые весы, ящик пергамента, пинта чистого креатива и дюжина метров брендированной ленты. Не то чтобы это был необходимый запас, чтобы поздравить клиентов с новым годом, но раз уж начал собирать подарки, то сложно остановиться...

Вот такие «страх и ненависть в digital» приключились с нами во время фасовки клиентских подарков. Мы рассуждали потом, что еще долго будем равнодушны к имбирному печенью... пока делили между собой оставшуюся коробочку.

Кто приходит в каждый дом…

… в Новый год с большим мешком?

Идея, что кресла-мешки доставит сам Дед Мороз, возникла внезапно, но сразу всех покорила. Оставалось найти курьера. По счастливой случайности я наткнулась на агентство по организации новогодних представлений. «Почему бы не использовать вместо курьера настоящего артиста?» — подумала я и подписала приговор о трехдневной каторге профессиональному актеру театра и кино Иванову Ивану. Забавно, что большинство клиентов принимало это имя за псевдоним.

Объять необъятное, впихнуть невпихуемое

Если рассчитать фасовку подарков удалось с ювелирной точностью, то логистика Деда Мороза взяла на себя все страдания. Мы прогадали с маршрутом: он оказался неудобным и полностью игнорировал московские пробки.

Ситуация усложнилась, когда нам привезли кресла-мешки: яркие, мягкие, удобные и… огромные! Не знаю, на что мы рассчитывали, имея вместо вертолета старенький седан. Менеджер из агентства никак не хотел верить в габариты мешков и уверял, что поместить в машину семь штук за раз — легко. Он спорил ровно до того момента, пока вживую не увидел это:

На следующее утро мы с Иваном около часа заталкивали этих гигантов в машину. Оказывается, если не закрывать багажник и оставить свободным только место водителя, можно поместить целых шесть мешков!

Город дорог

Уже по дороге к первому клиенту — на Сретенском бульваре — наш Дед Мороз Ваня попал в плен предновогодних московских пробок и опоздал на полтора часа. Пока коллега развлекала клиента, я сторожила единственное свободное парковочное место, отгоняя недовольных водителей и пританцовывая, чтобы согреться.

Звучит банально, но на этом история с пробками не закончилась. Все последующие встречи переносились — одна за другой. Мы постоянно торопились и считали каждую минуту. Уровень накала был максимальным.

Мы кусали локти, ногти и нетерпеливых коллег, но уже к концу первого дня признали, что весь план с «успеть ко времени» разлетелся на части. Пришлось взять на себя бразды правления и, игнорируя согласованные встречи, перекроить логистику. В три часа ночи я сообщила коллегам, что старый график канул в лету. По новому плану мы отправляли некоторых менеджеров с мешками на такси. Конечно, мы так и не смогли до конца подружиться с таймингом, но здорово сэкономили время!

Ну-ка, дети, встаньте в круг!

Вы помните, с каким трепетом в детстве ждали Дедушку Мороза и с каким восторгом встречали его? Именно такие эмоции вызывало появление Деда Мороза в каждом офисе. Ребята радостно вскакивали с рабочих мест и подзывали коллег, чтобы взглянуть на это «чудо». Некоторые пытались угадать, «кто скрывается за бородой».

Дед Мороз звал сотрудников «бросить компьютерные мышки, клавиатуры и мониторы» и повеселиться. Конечно, поначалу все немного стеснялись, но рекламщики легки на подъем — и это круто! Уже через минуту-две ребята шли в большом дружном хороводе, напевая «В лесу родилась елочка...», изображая зайчиков и волков, хлопая в ладоши и грозя друг другу пальцем: «Смотри не засыпай!».

Всего раз нас спросили: «Зачем отвлекаться на глупые пляски вокруг наряженной елки?».

«Потому что однажды став взрослыми, мы забываем, что когда-то были детьми», — ответил Дед Мороз…

Клиенты удивлялись, что кто-то придумал такое поздравление. Узнав, что Дед Мороз приехал из Getintent, выкладывали сторис с нашим хештегом, а потом делились эмоциями в мессенджерах.

Ирландский дед

Апогеем наших маршрутов стала предпоследняя доставка. Пятница, тринадцатое. Мы потратили почти час, чтобы добраться до места. Когда оставалась пара километров до места назначения, мне позвонила коллега:

— Наташ, вы уже близко?

— Да, минут 5. А что?

— Как тебе сказать… Тут бизнес-центр эвакуировали. Смотрю, как люди расходятся. Но ты не волнуйся, наши ребята стоят кучкой у здания! Мы можем поздравить их на улице?

Тут у Вани случился приступ истерического смеха. Кажется, в этот момент он пообещал себе больше никогда не ввязываться в подобные авантюры. Не успели мы припарковаться и обсудить план «Б» — новый звонок:

— Наташ, ребята замерзли, мы собрали их в баре. Здорово, правда?

Мы согласились, что танцевать «Елочку» в теплом помещении гораздо приятнее, и напоследок развлекли помимо коллег еще сотню зевак.

Мораль сей басни такова…

Сроки и бюджеты — не помеха вашей креативности. А бессонные ночи, выходные в офисе и многочасовые пробки стоят настоящих живых эмоций, восторга и благодарных объятий. Мы смогли ненадолго вернуть в детство людей, которые к концу года устали от взрослых проблем. А, главное, сами на три дня окунулись в настоящую новогоднюю сказку и снова поверили в чудеса!

Мы благодарны клиентам за позитив и легкость, с которыми они приняли Деда Мороза. Лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать:

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Nika Davydov

Нравится такой подход, душевный!
С новым годом!

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

На кого поставить при развороте рынка вверх
Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null