{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alexander Mikhaylov

Как мы сделали приложение для прокачивания разговорного английского с помощью онлайн-игры

Без смс и регистрации. С блэкджеком и групповой голосовой связью.

Мы с другом сделали приложение для игры в Alias. В нем люди собираются с друзьями и прокачивают английский язык. Проект некоммерческий — мы любим играть в настольные игры, собираться в кругу приятных людей и общаться. Сейчас появилась идея сделать цикл статей где я опишу трудности с которыми наша команда столкнулась при создании проекта — про технические моменты при создании своей системы голосовой связи, тестирование на фокус-группах, редизайн интерфейса, про то, как мы собирали и собираем обратную связь и какие выводы из этого делаем. Нами был проделан большой путь и если наше приложение не выстрелит, то хотя бы в свет выйдет описание наших ошибок и нашего пути.

Метод развития проекта

Нам нравится идея развития проекта по методу Lean Startup. Поэтому мы разбили развитие продукта на короткие итерации. Суть в том, чтобы как можно быстрее сделать минимально жизнеспособный продукт. Собрать группу пользователей и показать им идею. Далее мы записываем обратную связь и анализируем её. Вносим корректировки в проект и повторяем цикл. Цикл повторяется до тех пор пока не будет найдена бизнес-модель, готовая к масштабированию. Сейчас мы прошли стадию верификации идеи в кругу знакомых людей. Из обратной связи, которая была нами собрана, видно, что нашей аудитории нравится идея приложения и они к нам возвращаются.

С чего все начиналось

Нами было замечено, что среди наших знакомых стали набирать популярность встречи в Discord или в Zoom, чтобы вместе посидеть, пообщаться. Часто на таких встречах играют в “настольную” игру. Поэтому нами было принято решение адаптировать Alias под онлайн формат. Далее появилась идея, чтобы в приложении собирались не только друзья, но и незнакомые друг другу люди. Мы решили добавить голосовую связь. После этого ребята стали активно приглашать первых пользователей и мы собрали обратную связь.

Как играть?

Игроки разбиваются на команды по 2 человека. Задача одного игрока объяснить слово, не используя однокоренных слов. Если напарник угадал, то карточку нужно смахнуть вправо. Слово можно пропустить смахнув карточку влево, но за это начисляются штрафные баллы.

Текущий этап развития

Было замечено, что игры на английском языке пользуются большим успехом. Благодаря нашему приложению наши пользователи:

  • Прокачивают навыки разговорного языка. Такая практика полезна для многих.
  • Улучшают восприятие английского языка на слух засчет более опытных пользователей.
  • Получают обратную связью от других игроков, подсказывают друг другу и дают советы после каждого игрового хода.

Планы на будущее

Мы решили собрать аудиторию в чате в Telegram. Это позволяет удобно получать обратную связь и всегда быть на связи с нашими пользователями.

В чате анонсируются новые мероприятия и ведется обсуждение игры. Вступайте в наш чат https://t.me/+k3hO78_CvctkNGMy

0
5 комментариев
Dmitry

Привет! Я правильно понимаю, что это интерактивный крокодил по английски с голосовым чатом? Идея интересная. Удачи в развитии проекта!

(Кстати, а будете ли вы монетезировать ваш проект или он останется бесплатным для всех?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov
Автор

Привет! Это похоже на игру крокодил, но российский аналог игры называется Шляпа. Планов монетизации пока что нет, приложение бесплатное

Ответить
Развернуть ветку
Kirby

Заинтересовало ваше приложение. Но установить так и не удалось "Недоступно в вашем регионе" .

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov
Автор

Привет! Скоро разберусь с этой проблемой)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Olololo

Где игра?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null