Данил Цуприк

+75
с 2023

TSUPRIK CLUB | Первый в России бренд-клуб. Подпишись и узнай, как капитализировать свое имя через личный бренд 🔥

12 подписчиков
0 подписок
Позиционирование личного бренда в социальных сетях
Позиционирование личного бренда в социальных сетях
Ральф Лорен: как продавец галстуков создал легендарный бренд стиля жизни
Ральф Лорен: как продавец галстуков создал легендарный бренд стиля жизни
С чего начать капитализацию имени
С чего начать капитализацию имени
1
Уолт Дисней: От разорения до мирового бренда и индустрии счастья
Уолт Дисней: От разорения до мирового бренда и индустрии счастья
4
Red Bull: Как простой энергетик стал законодателем экстремального контента
Red Bull: Как простой энергетик стал законодателем экстремального контента
1
Как выбирать площадки для взаимодействия с вашей целевой аудиторией
Как выбирать площадки для взаимодействия с вашей целевой аудиторией
1
Ошибки, из-за которых предприниматель теряет прибыль
Ошибки, из-за которых предприниматель теряет прибыль
1
Илон Маск: человек, который меняет мир и строит будущее
Илон Маск: человек, который меняет мир и строит будущее
2
5 лучших инструментов для формирования лояльности аудитории
5 лучших инструментов для формирования лояльности аудитории
2
Капитализация экспертности: как персональный бренд становится главным активом предпринимателя
Капитализация экспертности: как персональный бренд становится главным активом предпринимателя
2
Nike: как Фил Найт превратил спортивную обувь в глобальный культ
Nike: как Фил Найт превратил спортивную обувь в глобальный культ

Опыт Фила Найта показывает, что сильный персональный брендинг — это про смыслы и ценности, а не про пафос и гламур. Люди готовы верить и платить только тогда, когда видят искреннюю вовлеченность лидера, его экспертность и служение своей миссии.

3
Как прокачать личный бренд в 2024 году и масштабировать бизнес, если нет времени вести соцсети?
Как прокачать личный бренд в 2024 году и масштабировать бизнес, если нет времени вести соцсети?

Блогеры и торговцы воздухом остались в прошлом! Люди от них устали. Они ищут бренды, за которыми стоит живой человек с твердым результатом.

5