Хотел поделиться своей историей о маркетплейсе Мегамаркет.

Являюсь их активным клиентом с лета этого года. Заказываю продукты, технику, одежду, мебель и многое другое.

В последние месяцы на площадке проходит акция по возврату бонусами Спасибо части от покупки. Бонусы начисляют на 14-й день, после того как получил товар.

Сделал во время данной акции более 10 заказов.

27 октября после очередного заказа приходит смс: «Илья, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». Позвонил по указанному номеру. Оператор создал обращение GDS-2437758, но по практике знаю, что обращения у них обрабатываются месяцами и не всегда приходит ответ.

По итогу зависло в стадии начисления около 40 000 бонусных рублей. Из-за блокировки в программе лояльности они начислены не будут, даже за те товары, которые я забрал до блокировки.

Некрасивый поступок со стороны Мегамаркета.

11
10 комментариев

Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Обеспокоен вашим комментарием, что вы еще не закрылись, к сожалению

6
Ответить

Вы обычно отвечаете шаблонными сообщения, по типу: «Мы проверили информацию, специалисты работают над вашим обращением»

Ответить

Вы там Илья или всё-таки Артур?
Тексты идентичны, кто-то хотел наабузить и получил по носу.

https://vc.ru/claim/939562-megamarket-kinul-na-20-tysyach-bonusov?comments

1
Ответить

Интересно, человек взял мою историю и поменял имя, количество бонусов и номер обращения

Ответить

Поглядите дату создания записи и поймёте, что человек просто скопировал мой пост

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить