Контроль может быть пассивный и активный. Пассивный контроль — это жалобы от гостей, которые поступают нам из разных каналов. Это большая часть работы. Жалобы гостей являются для нас источником ценной информации. Поэтому мы активно призываем гостей делиться с нами тем, что им не понравилось, указываем контакты на чеках и упаковке. Мы просим давать обратную связь через разные каналы: в приложении, в социальных сетях, по телефону — кому как удобнее. Если гостю что-то не понравилось, не важно, обслуживание или еда, мы возвращаем деньги в виде баллов, которыми можно оплатить следующий заказ. Даже если выясняем, что это субъективная оценка и с нашей стороны не допущено никаких ошибок. Тех, кто пытается злоупотребить этим и получить еду бесплатно, очень мало — буквально сотые доли процента. И таких любителей наживы легко вычислить. У нас есть черный список, в который попадают люди, потребовавшие вернуть деньги три раза за три месяца при условии, что мы не выявили нарушений с нашей стороны. К счастью, таких людей ничтожно мало.