Проявиться на новом месте работы — очевидное и вполне похвальное желание. Но тут главное — не перестараться, иначе можно взять на себя слишком много и нечаянно подставить других. На собственном примере показываю, чем может обернуться для IT-агентства такая история (если кратко: мы получили убыток в 4,5 млн рублей и поставили свою репутацию под сомн…
Пока наши конкуренты отправляют коммерческие по холодным базам, мы получаем 70% проектов благодаря классной команде, которую вырастили сами, и… общению. Рассказываю, почему лучше нанимать джунов, а не сеньоров и как греть клиентов «в бане», чтобы получать самые выгодные контракты.
Мы специализируемся на веб-сервисах и разработке интранетов: успели поработать с Газпромбанком, строительной корпорацией ФСК, Росатомом. Хочу показать на нашем примере, что вести бизнес с айтишниками за МКАДом не страшно. Рассказываю, как мы начинали и в чем плюсы маленького города для агентства.