Андрей, здравствуйте! 😊 Планы в силе: реализируем CDP по компонентам. Сейчас доступен первый модуль - умный онлайн-чат с AI. Можно подключиться к тестированию: это бесплатно. Регистрация здесь: https://bitcdp.ru/register
Озвучил в статье цифры из смет 🤷♂️ Но отмечу - мы достаточно много доработок хотели сделать к шаблону.
Мария, спасибо за высокую оценку - мы старались написать понятно и не скучно 🥰
Согласен с Вами (кстати, мне тоже за коммент не платили) 😀
И 1 тугрик = 0,02 рубля на 26.01.23 🙃
😎🤟
Рад, что статья понравилась 😉
Спасибо! Рад, что Вам понравилось 😊
Спасибо за обратную связь! 👍
Предположу, что здесь есть корелляция ) Опять же к статистике - в 100 раз снижается вероятность квалификации лида, при ответе на обращение клиента более, чем через 1 час. Таким образом, не внедряешь изменения = теряешь потенциальных клиентов, отдаешь их более оперативным конкурентам.
Анна, здравствуйте) Да, согласен. А с ростом конкуренции и формировании привычки "получать ответ здесь и сейчас" без внедрения автоматизации с обработкой лидов справиться все сложнее. Поэтому и возникла у нас идея развивать умный онлайн-чат)
Александр, здравствуйте) KPI чаще всего привязан к качеству обработки лидов. "Пешеходы" - один из типов обращений, есть и другие, не менее важные)
"В этих ваших интернетах - только поглядели картинок без денег" - несколько устаревший подход. Например, за январь-апрель 2022 года в интернет-магазинах выкуплено товаров на 1,5 трлн рублей.
Впрочем, пока есть менеджеры и РОПы, которые мыслят подобным образом - только "пешеходы", никаких онлайн-коммуникаций - вполне разумно воспользоваться этим и опередить, забрав клиентов себе )
Согласен с Вами, "перезвоним" или тишина в ответ на вопрос в чате раздражают. Здорово, что Вы работаете с диалогам :) Поделитесь, пожалуйста, используете чат-ботов для квалификации лидов и ответов на часто задаваемые вопросы?
Александр, благодарю за обратную связь!) Вы верно отметили важность CJM, и сейчас обращение в чат / мессенджеры / соцсети становится одним из важных этапов при покупке даже дорогих товаров. А если речь идет об обращении на сервис, уточнению по наличии запчастей - тем более. Пишу это, основываясь на опыте экс-автомаркетолога, который сейчас работает в нашей команде :)
Конечно, внедрение разговорного маркетинга требует определенных усилий. Однако - это становится требованием времени)
Предположу, что это зависит не от сферы, а от бизнес-процессов и инструментов, которые используются в компании )
Верно подмечено 🙌 Но если лиды из разных источников собраны в одном интерфейсе, а часть сценариев взаимодействия с клиентами - автоматизирована, можно значительно сократить % потерянных лидов.
Илья, мастерство комплимента - великолепное качество 🐈 🙃
Иван, спасибо за комментарий :) К сожалению, год назад подобное исследование дало бы те же результаты - дело в отсутствии фокуса на разговорный маркетинг.
Хотя общение текстом с каждым годом становится все более привычным.
Павел, Роман, Илья, привет! Спасибо за крутую идею с разбором! Мой текст: https://vc.ru/marketing/595494-poluchit-bolshe-lidov-s-sayta-ne-razdrazhaya-posetiteley-missiya-vypolnima Цель: получить переходы на сайт + заявки на бесплатное тестирование продукта. Продукт - умный онлайн-чат с AI для сайта, мессенджеров и соцсетей.