Антон Ростовцев

+151
с 2019

CEO BITCDP: https://bitcdp.ru

55 подписчиков
29 подписок

Павел, Роман, Илья, привет! Спасибо за крутую идею с разбором! Мой текст: https://vc.ru/marketing/595494-poluchit-bolshe-lidov-s-sayta-ne-razdrazhaya-posetiteley-missiya-vypolnima Цель: получить переходы на сайт + заявки на бесплатное тестирование продукта. Продукт - умный онлайн-чат с AI для сайта, мессенджеров и соцсетей.

Андрей, здравствуйте! 😊 Планы в силе: реализируем CDP по компонентам. Сейчас доступен первый модуль - умный онлайн-чат с AI. Можно подключиться к тестированию: это бесплатно. Регистрация здесь: https://bitcdp.ru/register

Озвучил в статье цифры из смет 🤷‍♂️ Но отмечу - мы достаточно много доработок хотели сделать к шаблону.

Мария, спасибо за высокую оценку - мы старались написать понятно и не скучно 🥰

Согласен с Вами (кстати, мне тоже за коммент не платили) 😀

Предположу, что здесь есть корелляция ) Опять же к статистике - в 100 раз снижается вероятность квалификации лида, при ответе на обращение клиента более, чем через 1 час. Таким образом, не внедряешь изменения = теряешь потенциальных клиентов, отдаешь их более оперативным конкурентам.

Анна, здравствуйте) Да, согласен. А с ростом конкуренции и формировании привычки "получать ответ здесь и сейчас" без внедрения автоматизации с обработкой лидов справиться все сложнее. Поэтому и возникла у нас идея развивать умный онлайн-чат)

Александр, здравствуйте) KPI чаще всего привязан к качеству обработки лидов. "Пешеходы" - один из типов обращений, есть и другие, не менее важные)
"В этих ваших интернетах - только поглядели картинок без денег" - несколько устаревший подход. Например, за январь-апрель 2022 года в интернет-магазинах выкуплено товаров на 1,5 трлн рублей.

Впрочем, пока есть менеджеры и РОПы, которые мыслят подобным образом - только "пешеходы", никаких онлайн-коммуникаций - вполне разумно воспользоваться этим и опередить, забрав клиентов себе )

Согласен с Вами, "перезвоним" или тишина в ответ на вопрос в чате раздражают. Здорово, что Вы работаете с диалогам :) Поделитесь, пожалуйста, используете чат-ботов для квалификации лидов и ответов на часто задаваемые вопросы?

Александр, благодарю за обратную связь!) Вы верно отметили важность CJM, и сейчас обращение в чат / мессенджеры / соцсети становится одним из важных этапов при покупке даже дорогих товаров. А если речь идет об обращении на сервис, уточнению по наличии запчастей - тем более. Пишу это, основываясь на опыте экс-автомаркетолога, который сейчас работает в нашей команде :)

Конечно, внедрение разговорного маркетинга требует определенных усилий. Однако - это становится требованием времени)

Предположу, что это зависит не от сферы, а от бизнес-процессов и инструментов, которые используются в компании )

1

Верно подмечено 🙌 Но если лиды из разных источников собраны в одном интерфейсе, а часть сценариев взаимодействия с клиентами - автоматизирована, можно значительно сократить % потерянных лидов.

1

Илья, мастерство комплимента - великолепное качество 🐈 🙃

Иван, спасибо за комментарий :) К сожалению, год назад подобное исследование дало бы те же результаты - дело в отсутствии фокуса на разговорный маркетинг.

Хотя общение текстом с каждым годом становится все более привычным.