Как работать с негативными отзывами на Wildberries?⭐️

Как работать с негативными отзывами на Wildberries?⭐️

☄Отрицательные отзывы могут в прямом смысле "убить" вашу карточку и ее рейтинг, так как покупатели, в том числе, принимают решение о покупке ориентируясь на отзывы других покупателей. Но при правильной работе с обратной связью, возможно не только сохранить свою репутацию, но и увеличить объем продаж🔥

И вот несколько советов:

✔Проанализируйте товар. Если товар действительно некачественный и негативные отзывы поступают оправдано, необходимо доработать продукт исключив "слабые" места или вывести его из ассортиментной матрицы

✔Отвечайте максимально оперативно. Такой подход показывает покупателям вашу заинтересованность, небезразличие к их проблеме и заботу о их интересах, что существенно повышает доверие к бренду

✔Будьте вежливы и тактичны. Представьтесь, поблагодарите клиента за обратную связь. Извинитесь, если проблема действительно возникла по вашей вине. Вы профессионал. Поддерживайте высокий статус вашего бренда и никогда не переходите на личности

✔Избегайте шаблонных ответов. Рассматривайте каждую ситуацию в индивидуальном порядке

✔Покажите вашу готовность помочь покупателю в решении вопроса. Не оправдывайтесь, а конструктивно объясните почему могла произойти данная ситуация. Проблема в логистике, некачественной упаковке, пересорт на складе WB, либо же свойства товара не оправдали ожиданий? Предложите пути решения в каждой конкретной ситуации

Отзывы – это отличная возможность иметь обратную связь от ваших покупателей! 🤝 При своевременной работе с отзывами, вы сможете вовремя увидеть точечные "узкие" места, вовремя приступить к решению проблем и минимизировать негативный фидбек. В результате вас ждет - рост продаж, лояльные клиенты и высокая репутация бренда🔥🔥🔥

Мой Телеграм канал:

Группа ВК:

Начать дискуссию