Упаковка профиля в соц сети или как не слить деньги на рекламу

Запрос - хочу заказать рекламу. Была коллаборация, был рилс с 13 репостами, только 2 пришла ни МК.

Аккаунт на разбор - сегодня ко мне обратилась девушка с запросом на рекламу. 
Аккаунт на разбор - сегодня ко мне обратилась девушка с запросом на рекламу. 

Если мы пойдем в рекламу так, то это будет слив денег. Почему?

Потому что тут даже органика (органический трафик) не работает. Начнем с самого начала.

Вы создали аккаунт для потенциальных клиентов — это ваша бизнес точка. И для начала вас должны увидеть они.

Представим, что я будущий клиент. У меня есть проблема, которую я хочу решить, или я просто не подозреваю, что она есть.

1. И чтобы я вас нашла, в поисковик нужно ввести запрос клиента:

- специалист нейрографики — найдут только те, кто знает, что такое Нейрографика и специально ищут такого спеца

- Москва — если вы работаете офлайн, ок, как гео. Или вы будете выпадать на запрос «Москва», например, когда я еду в отпуск и хочу найти что-то в этом городе

- Мастер-классы — только если я ищу как провести досуг

Итог: кто вас найдет? какой запрос клиента? где он озвучен?

Эта строка для поиска — как в Гугл вбить «как справиться с тревогой» или «как отстирать белые носки», вы должны понимать, какой запрос забьет в поисковик ваш клиент — это будет органический приход

Это как вывеска на магазине одежды - Продавец костюмов. Москва. Очереди.

2. Сама шапка:

Кто из вас мечтает управлять жизнью через рисунок или хочет посмотреть на удивительный мир нейрографики?

Что в этой шапке про клиента? Какой запрос он должен решить с помощью вас?

Ничего про себя, про свое желание или будущее состояние, результат взаимодействия с вами.

3. Актуальные:

Я к вам пришла и не вижу на вашей витрине своего запроса: если Нейрографика работает с тревогой и хаосом в голове. Я вас еще не знаю, но ищу решение - зачем мне знать о вас и о нейрографике, если я еще не в теме?

Если увидела актуальное ТРЕВОГА, перешла - прогрелась, потом да. Я захочу узнать кто вы и стоит ли вам доверять. И только после я напишу.

И тут случился облом в самом начале, для вас. Потому что клиент ничего про себя не увидел и ушел.

4. Закрепы - первые 3 поста: там тоже нет решения. Рекомендовала бы 1 - о вас, 2 - какой запрос, 3 - ваша методика, решение.

5. Обложки для рилс и постов - нет заголовков, я смотрю на ленту и никуда не хочется нажать. Я не вижу где есть мое решение, а просматривать все и искать лень.

С такими ошибками - не идите в рекламу. Не будет результата.

На канале провела эфир «Ошибки в продвижении» и дала «Стратегию роста"

Начать дискуссию