Запрос - хочу заказать рекламу. Была коллаборация, был рилс с 13 репостами, только 2 пришла ни МК. Аккаунт на разбор - сегодня ко мне обратилась девушка с запросом на рекламу. Если мы пойдем в рекламу так, то это будет слив денег. Почему?Потому что тут даже органика (органический трафик) не работает. Начнем с самого начала. Вы создали аккаунт для потенциальных клиентов — это ваша бизнес точка. И для начала вас должны увидеть они. Представим, что я будущий клиент. У меня есть проблема, которую я хочу решить, или я просто не подозреваю, что она есть.1. И чтобы я вас нашла, в поисковик нужно ввести запрос клиента: - специалист нейрографики — найдут только те, кто знает, что такое Нейрографика и специально ищут такого спеца- Москва — если вы работаете офлайн, ок, как гео. Или вы будете выпадать на запрос «Москва», например, когда я еду в отпуск и хочу найти что-то в этом городе- Мастер-классы — только если я ищу как провести досугИтог: кто вас найдет? какой запрос клиента? где он озвучен?Эта строка для поиска — как в Гугл вбить «как справиться с тревогой» или «как отстирать белые носки», вы должны понимать, какой запрос забьет в поисковик ваш клиент — это будет органический приходЭто как вывеска на магазине одежды - Продавец костюмов. Москва. Очереди. 2. Сама шапка: Кто из вас мечтает управлять жизнью через рисунок или хочет посмотреть на удивительный мир нейрографики?Что в этой шапке про клиента? Какой запрос он должен решить с помощью вас?Ничего про себя, про свое желание или будущее состояние, результат взаимодействия с вами. 3. Актуальные:Я к вам пришла и не вижу на вашей витрине своего запроса: если Нейрографика работает с тревогой и хаосом в голове. Я вас еще не знаю, но ищу решение - зачем мне знать о вас и о нейрографике, если я еще не в теме?Если увидела актуальное ТРЕВОГА, перешла - прогрелась, потом да. Я захочу узнать кто вы и стоит ли вам доверять. И только после я напишу. И тут случился облом в самом начале, для вас. Потому что клиент ничего про себя не увидел и ушел. 4. Закрепы - первые 3 поста: там тоже нет решения. Рекомендовала бы 1 - о вас, 2 - какой запрос, 3 - ваша методика, решение. 5. Обложки для рилс и постов - нет заголовков, я смотрю на ленту и никуда не хочется нажать. Я не вижу где есть мое решение, а просматривать все и искать лень. С такими ошибками - не идите в рекламу. Не будет результата. На канале провела эфир «Ошибки в продвижении» и дала «Стратегию роста"