Алексей Ткачук

+1150
с 2015

SMM-стратег, создатель блога про SMM dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров в ВК statama.ru

163 подписчика
29 подписок

Это такой способ накручивать комментарии и выводить статьи на главную, или что? Ощущение, что зашёл в комнату, где нейросеть пишет комментарии и общается сама с собой

6

Примерно половина менеджеров по работе с блогерами, с которыми я общался, как автор, некомпетентные студенты, которых взяли работать за 3 копейки. Их нельзя допускать до общения с людьми.

1. Мне часто пишут менеджеры в 10 вечера, или в выходные. Могут пушить свой вопрос по стоимости рекламы, хоть у меня везде есть ссылки на медиакит с ценами, подробной статистикой и всеми популярными вопросами-ответами.

1 из 4-5 в первом сообщении просит скидку. За что?

2. Блогеры это не квалифицированный персонал? Чей персонал, ваш? Нет. Блогер = автор, который работает для своей аудитории. Вы пришли к нему с интеграцией, в чём его "неквалификация"? Если вы более квалифицированны, создайте свои площадки и привлекайте к ним столько же внимания, на регулярной основе выпуская контент. Обобщения уровня "прости-господи", можно с вами никогда не работать?

3. Хороший блогер выбирает, что он рекламирует. Если у вас постоянные отказы, то есть два варианта:

- рекламируете говно
- идёте не к целевым блогерам

Отвечает 30%? Это чуть ли не норма, особенно если писать в директ, где половина теряется, фильтруется и огромный поток сообщений.

4-5. Блогеры сжирают время? Да, это ручной посев. Но он же окупается? Если нет, ну велкам в РСЯ, ВК рекламу, TG ads, кто мешает?)

9

Странная история. Звучит как "мы сами умеет всё и знаем лучше, чем рынок, поэтому внешняя экспертиза не нужна" и "надо работать только так, а иначе не надо".

Почему косячили ваши мидлы и руководители, которых нанимали, надо разбираться. Но как-то всё крайне однозначно. Получается у человека 1 попытка найти работу, а дальше его не надо нанимать, потому что у него багаж знаний уже есть?)

Честно, скорее выглядит как проблема в коллективе, а не в рынке. По крайней мере из той информации, что есть в статье

5

Если уж ссылаться на отчёты от BA, то может тогда полностью все показывать?)

Цитата из исследования: "По числу авторов Telegram по-прежнему уступает ВКонтакте. ..... . Однако более 40% сообщений в Telegram – это, по-прежнему, результат бот-активности."

Отчёт по ТГ классный, но примерно марте-апреле началось засилье спамо-ботов от нейросетей в комментариях. Много, очень много. Это легко может объяснить "приток миллионов авторов".

И да. Когда делаешь ссылки на исследования, методологию читать крайне рекомендуется.

1

В статье такой фокус на "минус 500 тысяч авторов за месяц". Авторы по БрендАналитиксу это любой, кто оставил любое сообщение. Не авторы, которые пишут посты, а комментаторы, репост, что угодно за месяц. Так что авторов там на 500к не убавилось, мб комментариев меньше спарсили или просто летом (а так бывает) активность чутка просела.

Видимо в каком-то другом Петербурге живу) Есть вопросики по инфраструктуре, в сравнении с Москвой. Климат радует, всё отлично. Рестораны замечательные, сервис отличный. Платная медицина - замечательно. Не так много обращался, но когда надо, всё огонь. Зубы лечил почти год и много, сервис на высшем уровне. Поздравляют с ДРом, НГ и так далее. Цены адекватные моему уровню доходу.

Много летал по России, она разная, но крупные города не отстают. Был во всех миллионниках и ещё десятке+ городов поменьше.

Цифровые услуги, сервисы, всё клёво.

Говном мазать это конечно любят в комментариях, но может за дело надо, а не просто так?)

По поводу статистики... Живу в 30 км от КАД. Апрель, май, июнь = почти каждый день солнечно. За последние 2 месяца дождей была всего пара дней, всё остальное время кондей работает нонстопом.

Сильно меняется климат, очень сильно)

От нас было ТЗ, референс "как надо сделать", вся ключевая информация и два круга правок. Первая версия была ещё хуже. Тягомотина с интеграцией так достала (очень сложная коммуникация), что было решено минимальными правками дотянуть до жизнеспособного варианта.

Получилось плохо, но лучше, чем было изначально. Там нейросеть-стажёр писала тексты, видимо.

1

Я как автор блога за последние пару лет опубликовал много рекламы. Несколько сотен. Всё в белую. Ни разу ни один заказчик даже не обсуждал включение в договор текста поста. Пост пишется и согласовывается после начала сотрудничества (после подписания договора).

Подскажите, как часто в вашей практике случалось прописывание в договоре текста поста? И можно примеры увидеть таких интеграций?

Ссылка была предоставлена Форбсу корректная, туда запихнули erid, не проверив, что ссылка в принципе открывается. Теперь на собственном опыте знаем, что так точно делать не стоит.

Время в топе, важная характеристика, которая напрямую влияет на стоимость интеграции. Она была прописана в стартовых договорённостях.

Качество самого текста/графики обсуждать смысла нет. Всё прислали с такими задержками и страданием, что реально править всё это смысла уже не было. Хотелось увидеть, что же дальше произойдёт. Произошёл вот такой кейс

4

С собственными блогамИ) Суммарный охват всех постов будет за 100к маркетологов и бизнеса по нашим каналам. С антикейсом)

Мне уже пишут "спасибо, передумали там размещаться" несколько человек

8

Работает. Видимо сбои вчерашние у Ростелекома немного помешали прямому доступу. Либо через VPN попробуйте зайти, либо app.mave.digital

С проблемой уже разбираемся

1

Я думаю - глупость. Имея такие медиа-ресурсы давно можно было построить что-то больше, омкиканальное, добавить идею. С моей колокольни, админы пабликов воспринимают их как дойную корову. Никаких экспериментов с контентом, кроме как "обмануть алгоритм или подстроиться под него".

В Ютубе проект, который несколько лет подряд делает одно и тоже - стагнирует. А тут те же мемы, но они почему-то должны быть актуальными, WTF? Половина мира мемы уже воспринимает через аудио/видео.

Ютуберы = инвеструют миллионы в студии, оборудование, пробуют новые форматы, чтобы оставаться актуальными и смотрибельными.

Паблики = мои мемы больше не получают виралку, ВК хочет пустить нас голодать, ололо

2

Слушай, но про Тайгер было бы очень интересно. Один из немногих проектов, если не единственный, который тогда действительно инвестировал ресурсы в создание крутого и контента.

Любопытный материал, наконец с подтверждением цифрами, что происходит с распределением охватов в ВК.

Я в корне не согласен с идеей статьи, что паблики это то, на чем вырос ВК и его основа. Наоборот, это причина деградации в последние лет 5. В ленте тупо были мемы, уникального контента было мало. Любой интересный уникальный контент моментально ворочался миллионниками. И потом дублировался десятки раз в ленте.

Смотреть/читать её и становилось не интересно, скучно. И тут появляется Инста с живыми фотографиями и авторами. Вот аудитория и ушла. Потому что там было интересно.

Мне сложно назвать «паблик» — медиабизнесом. Перепродажа труда N-количества редакторов, которые гонятся за количеством, ну такое. Редкий паблик действительно делает что-то интересное.

Закат пабликов пришелся на рассвет авторов, которые, зачастую, выбирали основной площадкой другие варианты. Сейчас возвращаются в ВК (или их покупают для этого) и конкуренция за внимание станет атомной.

Меня раздражают паблики и в ТГ. Мемы это не бизнес. Половина ТГ живёт на скриншотах из твиттера 🤷‍♂️

Людям интересны люди. Вот и всё.

Охваты реально меняются, это глупо отрицать. Но если ВК допишите ленту до ума и авторский контент наконец начнет править балом, круто. Авторские права 😏 В Инсте можно было сносить аккаунты за воровство контента. Не вижу ничего плохого в том, чтобы АК перенял эту практику.

Постов станет меньше, они станут качественнее, лента станет интереснее, все в выигрыше.

19

Со стороны и с первого появления клонов инсты я был на 100% уверен в том, что никто в итоге не выживет и не выстрелит.

Жаль чужого потраченного времени и денег, но другого варианта и быть не может и не будет

2

Своим контентом я как раз владею, потому что есть dnative.ru

Не я решаю, что инфраструктурно,а что нет. Это как раз и должны решать государства. ЕС там уже пишет разные интересные штуки) пускай этим и занимаются, наши налоги то хоть когда-то должны идти на что-то полезное

1

Разница между магазином с собакой и Apple чуть больше, чем просто "2 вида бизнеса". Магазинов много, мне ничего не стоит зайти в другой.

Apple живёт в моём кармане. Они изменили правила и мой айфон превращается в кирпич со значительно урезанным набором функций. Да, я могу в следующий раз выбрать другую экосистему, но это сложно и требует покупки нового устройства. Особенно когда все девайсы живут в одной системе, это уже вдвойне неудобно.

Инфраструктурно значимые системы нужно контролировать больше и сложнее, чем "магазин у дома". Да, всё именно так. Не вижу никаких противоречий в этом.

Условный ЕС залез в отрасль мобильных телефонов, у всех единые разъёмы и даже apple подчинится. Выиграли от этого пользователи? Определённо

3

Корпоративного блога - да. Личный блог наоборот, нужно писать о своём интересе, а не интересе аудитории, иначе скатишься в фастфуд и забьёшь на блог, потеряв его фишку)

1

2 года использовал кобрендиговую карту тинькофф и S7. Накопил 350к+ миль, максимальный статус, все дела. Думал, ща оторвусь. Ага, сначала ковид, потом вот это всё. Мили и статус лежат, на что тратить - хз.

1

Выскажусь как покупатель. Как же меня заебали все эти "продающие карточки" на маркетплейсах. Стараюсь по максимуму избегать этих украшательств и брать позиции просто с фотографиями товаров.

Особенно выбешивали сотни одинаковых позиций и карточек, когда пытался купить уличные гирлянды на дом. Тупо у всех одинаковые фотографии с какого-то алика, ничего живого и настоящего. Нулевое доверие.

Жду когда начнут "бизнесменов-марктплейщиков" уже начнут учить продавать через живые фотографии

22