Замечаете, как конкуренция становится всё более жёсткой?
Информационное пространство переполнено контентом, а значит — важно иметь уникальное позиционирование личного бренда.
Это не просто слова, сейчас это основа успеха и возможность выделиться среди конкурентов.
Что же такое уникальное позиционирование? Это то, что отличает ВАС от других специалистов в вашей нише. Это уникальная ценность, которую Вы предлагаете клиентам. Это то, что делает Вас и Ваш продукт незаменимым.
Чтобы создать особое позиционирование, необходимо провести глубокий анализ своей деятельности, сильных сторон и потребностей целевой аудитории. Важно понять, какие проблемы именно Вы можете решить лучше, чем другие.
Какие ценности я разделяю со своими потенциальными клиентами? Обязательно задайте себе этот вопрос. И снова, спустя какое-то время сверяйтесь с ответом.
Уникальное позиционирование помогает привлечь внимание ЦА, вызвать доверие и интерес. Оно позволяет установить более тесный контакт с вашими клиентами и, что важно — построить долгосрочные отношения.
Нюанс в том, что создание уникального позиционирования — это лишь первый шаг. Важно также активно продвигать свой личный бренд и демонстрировать свои ключевые качества и навыки.
Как это сделать? Через социальные сети, блоги, вебинары, конференции и другие каналы коммуникации.
Не менее важно постоянно развиваться и совершенствоваться. Мир меняется быстро, и то, что было уникальным вчера, может стать обыденным сегодня. Поэтому важно быть гибким, адаптироваться к новым условиям и искать новые способы выделиться среди конкурентов.
Что ещё важно понимать:
Позиционирование — это не только усиление Ваших действующих инструментов, но и создание новых
Это не только про упаковку бренда или человека, это нужно и для упаковки продуктов
Позиционирование важно для того, чтобы Ваш уникальный продукт суммировался с Вашим уникальным образом коммуникации с аудиторией
Позиционирование необходимо для стартаперов с хорошим бюджетом и компании у которой уже есть рабочие инструменты
В общем, уникальное позиционирование — это не просто модный тренд, это необходимость для любого специалиста, который хочет добиться успеха в своей нише. И ключ к тому, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории и построить успешный личный бренд.
🤘Поставьте + в комментариях и я отправлю Вам в лс несколько классных чек-листов для самостоятельной диагностики Вашего позиционирования