Основной закуп для Телеграм канала

Вот и подошли к заключительному моменту при создании и развитии канала)
В целом, в посте выше уже расписал, что после нахождения наилучшего рекламного крео, надо брать на него рекламу на основной бюджет.
Лайфхак:
Для простоты и удобства в проведении закупов, лучше вести таблицу в Excel, чтобы все было наглядно видно.
Как выстроить таблицу?
Основные столбцы должны включать в себя:
- Дату и время выхода рекламы;
- Название/ссылка на канал;
- Ссылка на админа;
- Стоимость рекламы;
- Формат рекламы;
- Охват на канале;
- Приход с рекламы (количество подписавшихся);
- Средняя стоимость подписчика.
Дополнительные столбцы:
- Общие затраты на закуп;
- Средняя стоимость пдп;
- Общее количество охвата;
Таким образом, вы:
А) Систематизируете свои закупы;
Б) Будете наглядно видеть, где лучше зашла реклама;
В) В случае, если захотите повторно разместиться в каком-то канале - сразу найдете нужный вам канал и инфу о закупе в нем.

Начать дискуссию