Globlee Rus

+1
с 2019
3 подписчика
26 подписок
UGC: Руководство по использованию пользовательского контента в маркетинговых целях

Что же это за невероятная, удивительная вещь под названием «UGC»? Нет, это не последняя модель UGG – это не что иное, как пользовательский контент!

22
Social proof: 3 составляющие, которые влияют на взлет ROI

Кнопка «Мне нравится» - не единственный аргумент оценки социального влияния. Бренды, ведущие деятельность в интернете и стремящиеся понять и по максимуму использовать взаимосвязь социальных сетей с продажами, очень часто не берут в расчет науку об «информационном социальном влиянии», что влечет за собой ряд грубейших ошибок, которые мешают достигат…

Social proof: 3 составляющие, которые влияют на взлет ROI
22