Какие материалы необходимо подготовить эксперту до старта PR-кампании? Рекомендации пиар-директора Mediacom.Expert
Ранее Motive agency&production и онлайн-платформа «Анкетолог» проводили совместное исследование об уровне доверия россиян к рекламе. По данным опроса, больше всего доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях (47%), а также отзывам на маркетплейсах (42,8%) и сайтах-отзовиках (40,9%). Наименьший интерес у потребителей вызвала…
Netflix опубликовал трейлер анимационного фильма «Пиноккио» – новой работы Гильермо дель Торо и его соавтора Марка Густафсона. Премьера состоится 9 декабря. Разбираемся, что в нем особенного и почему его так долго ждали?
Только 55% сотрудников компаний довольны уровнем поддержки работодателя. Чаще всего сотрудники хотели бы получать финансовые поощрения — так ответили 73% респондентов, согласно опросу, проведённому PR-агентством Mediacom.expert и Институтом общественного мнения Anketolog.ru
Чем активнее эксперт появляется в информационном пространстве, тем чаще про него говорят, приглашают на мероприятия, интересуются мнением, упоминают компанию. Повышение индекса цитируемости эксперта и бренда поднимает компанию и в отраслевых рейтингах
Полезный гайд для всех, кто имеет дело с текстами — небольшая шпаргалка по запятым. Освежить школьные знания никогда не поздно)