{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

СЭД Documentolog или Doculite.kz? Какой сервис выбрать и чем они отличаются?

Это самый часто задаваемый вопрос среди новых клиентов при автоматизации документооборота. Рассказываем, чем отличаются данные решения.

Doculite.kz - сервис для автоматизации внешнего взаимодействия с вашими контрагентами. Он включает в себя обмен и подписание документов и договоров в электронном юридически-значимом виде.

Сервис подойдет физическим лицам/ИП и небольшим компаниям, которые ведут небольшой документооборот или хотят попробовать базовый функционал электронного формата работы с документами перед полной автоматизацией процессов.

Отличия сервиса Doculite от СЭД Documentolog:

1. Начать работу в сервисе можно сразу после прохождения регистрации и подписания Оферты. После чего вы уже можете отправить ваш первый электронный документ контрагенту;

2. Сервис предоставляется как есть, без возможности адаптации бизнес-процессов;

3. Автоматизированы только основные бизнес-процессы: входящие/исходящие документы, договора (включая трудовые), акты/счета-фактуры, счета на оплату и доверенности;

4. Максимальное количество пользователей - 20 человек для 1 компании;

5. Отсутствует возможность распределения доступов по группам/ролям/пользователям;

6. Имеется возможность проверки валидности электронной цифровой подписи на ezSigner;

7. Имеется возможность пользования услугами, такими как «Электронная система сертификации НПП «Атамекен», «Сервис подписания и хранения электронных документов Doculite School», «Банковское обслуживание в ДБ АО «Сбербанк» и другими.

Documentolog - полноценная система электронного документооборота. Она предназначена для клиентов, которые хотят автоматизировать как внутренние, так и внешние бизнес-процессы.

Решение подходит для юридических лиц: для малого и среднего бизнеса и крупных предприятий, которые имеют большой объем документо-ориентированных процессов.

Отличия СЭД Documentolog:

1. Система позволяет автоматизировать работу с документами любых типов.

2. Система имеет преднастроенные конфигурации, которые позволяют быстро автоматизировать до 90% бизнес-процессов, таких как финансовый и кадровый документооборот, рекрутинг, оценка персонала, заседание коллегиальных органов, работу с внутренними нормативными документами и др.

3. Возможность автоматизации индивидуальных и адаптации стандартных бизнес-процессов под ваши требования.

4. Сроки внедрения системы - до 2 недель в стандартной конфигурации.

5. Возможность приобретения системы для неограниченного количества пользователей;

6. Проведение обучения пользователей нашими сотрудниками;

7. Возможность внутреннего согласования документов и распределения доступов по группам/ролям/пользователям;

8. Модуль управления и мониторинга информационной безопасности системы SIEM;

9. Интеграция с ZOOM для проведения видео-конференций;

10. Функционал флэш-карт для обучения сотрудников.

Оба решения Documentolog и Doculite имеют одну общую цель - помочь вам перевести документо-ориентированную работу в электронный юридически значимый вид и отказаться от бумаги, но различаются по функционалу и стоимости.

Поэтому перед внедрением системы электронного документооборота мы советуем нашим клиентам проанализировать свои бизнес-процессы и понять, в какие сроки и какой эффект они хотят получить от автоматизации.

Подробнее о функционале решений читайте здесь.

___

Сегодня мы рассмотрели различия решений Documentolog и Doculite. В следующий раз поговорим о том, что объединяет данные решения.

Ответы на какие вопросы вы бы хотели видеть в наших следующих постах? Делитесь в комментариях 👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда