При построении личного бренда люди сталкиваются с большим количеством сложностей. На своём опыте я убедился, что трудности возникают ещё до того, как вы начали хоть что-то делать. То есть каждый следующий этап создания персонального бренда связан с определенными трудностями.
Привет. Меня зовут Паша Злобин — я маркетолог-аналитик в IT-Agency. В агентстве я запускаю рекламные проекты для топовых компаний России, строю конвейер-гипотез и провожу A/B-тесты — всё ради непоправимой пользы клиентам.
Если вы читаете эту статью, наверняка вы стремитесь достичь высоких результатов и готовы приложить максимум усилий для построения своего личного бренда. Однако знаний о том, как пошагово разработать грамотную стратегию для продвижения у вас недостаточно. В статье расскажу, как закрыть эти пробелы.