Привет. Меня зовут Паша Злобин — я маркетолог-аналитик в IT-Agency. В агентстве я запускаю рекламные проекты для топовых компаний России, строю конвейер-гипотез и провожу A/B-тесты — всё ради непоправимой пользы клиентам.
Многие специалисты и предприниматели, которые хотят развить личный бренд, ищут простые способы заявить о себе. Например, создают аккаунты в социальных сетях или постят статьи на популярных платформах типа Яндекс Дзена.
Развитие личного бренда — это долгосрочный процесс, который требует много времени. Он может занять месяцы и даже годы, чтобы вы смогли достигнуть желаемых результатов. Один из популярных вопросов, который мне всегда задают, когда речь заходит про развитие личного бренда: как не выгореть, продолжить писать статьи и развивать свой блог.
Всего за последние несколько лет Телеграм стал популярной площадкой для развития личного бренда. После блокировки социальных сетей, которые были признаны экстремистскими, Тг стал той самой платформой, на которую шли многие блогеры, бизнесмены и специалисты, чтобы продолжать общаться со своей аудиторией.
Развитие персонального бренда требуют много времени и усилий. При этом в онлайн реальности изменения происходят очень быстро. В таких условиях возникает закономерный вопрос: стоит ли создавать аккаунты в социальных сетях?
При построении личного бренда люди сталкиваются с большим количеством сложностей. На своём опыте я убедился, что трудности возникают ещё до того, как вы начали хоть что-то делать. То есть каждый следующий этап создания персонального бренда связан с определенными трудностями.