Всё про Рекомендательные полки WB. Как настроить показы с выгодной ставкой на Wildberries. Реклама на ВБ.

<i>Рекомендательные полки как один из сегментов Автокомпании</i>
Рекомендательные полки как один из сегментов Автокомпании

После изменений в Авторекламе на Вайлдберриз, по сути расширилась область показов и снизилась возможность управления рекламной компанией (точечной настройки). В рамках рекламного кабинета показы идут в Поиске, Каталоге и "Рекомендательных полках".
Рекомендательные полки - это область показов в карточке товара и на главной странице. Писали подробнее об этом в нашей статье.
Чем же так интересны для многих рекомендательные полки?
Вайлдберриз сообщил, что к показу в Каталоге и Рекомендательных полках будет применяться понижающий коэффициент. Т.е. ставка за 1000 показов будет ниже, чем та, которую вы поставили при настройке рекламы.

<i>Минимальная ставка в Авторекламе. </i>
Минимальная ставка в Авторекламе. 

Поставщики, начав тестировать новый алгоритм работы Авторекламы заметили, что затраты на рекламу значительно снизились. Чем больше показов карточки будет в Каталоге и Рекомендательных полках, тем ниже будем стоимость показа за счет того самого понижающего коэффициента. Удавалось добиться 1000 показов, за 50-80 рублей.
Показы в Поиске, будут рассчитываются по обычной ставке.
Поставщики разделились во мнениях, кто-то боготворит "полки", другие отзываются скептически.
Рассмотрим, из-за чего есть две разные точки зрения на полки.
Рекомендательные полки отличаются от показа в поиске помимо области показа тем, что настройки запросов, по которой вашу карточку увидят нет. Алгоритм сам решает, на кого таргетировать ваш товар и одновременно с какой карточкой его показывать. Т.е. аудитория на которую показывается товар приобретает более широкий (охват) характер.
Отсюда следует, что для продуктивной работы рекламы в полках на широкую аудиторию необходимо, чтобы ваша карточка имела превосходную (кликабельную) обложку, цену "в рынке", а также сезонный спрос (если ваш товар имеет сезонность). Без этого набора, полки будут неэффективны, начиная с того, что вы получите показы с малым количеством кликов, заканчивая тем, что алгоритм, показывая вас покупателям сделает вывод: клики отсутствуют- ваш товар никому не нужен, соответственно пессимизирует (спустит карточку ниже в органической выдаче).
Становится понятным, почему у полок есть "недоброжелатели")
Селлеры, которые настроили воронку товара и побеспокоились за обложки, цену и тд., имеют в полках отличные показатели и активно их используют, наращивая прибыль день за днем.
Как настраивать полки?

В начале стоит сказать, что рычагов управления (настройки) рекламы на WB становится все меньше. В Рекомендательных полках управлять показами карточки можно только лишь через изменение ставки.

Настройка:
1. Запуск Авторекламы по минимальной ставке. 1 артикул=1 рекламная компания. Задача, чтобы начался расход бюджета (начались показы). Если расход не происходит, то с небольшим шагом наращиваем ставку, до момента начала расходования бюджета.

2. Чистка всех фраз поисковых (перенос в исключения из общих). Необходимо за счет исключения минимизировать до 0 показы в поиске, добиться показов только в Каталоге и Рекомендательных полках.

3. Путем выгрузки рекламной статистики из Кабинета, рассчитываем расход на рекламу в Рекомендательных полках и Каталоге. От общего числа показов, кликов, затрат, вычитаем показы,клики, затраты по "Ключевым словам" (показы в Поиске). Тем самым получаем показы, клики и расход в Рекомендательных полках. Мы писали статью об этом ранее.

4. Имея все показатели с легкостью рассчитываем эффективность работы рекламной компании исходя из того, сколько вы готовы тратить на продвижение конкретного товара.

5. Ежедневно переносим появляющиеся фразы из "Общих" в "Исключения". Тем самым отключая показы в Поиске.

Полки, как инструмент с минимальной возможностью настройки, а также широким характером показов подойдет не для каждого артикула. Тем не менее, инструмент показывает свою эффективность и обязателен к тесту на ваших артикулах.
Ведь тот, кто постоянно ищет разнообразные эффективные связки в рекламе, обязательно найдет.

Еще больше полезной информации по продвижению на ВБ в моем новом Telegram-канале. Подписываемся!!!

11
Начать дискуссию