Поставщики, начав тестировать новый алгоритм работы Авторекламы заметили, что затраты на рекламу значительно снизились. Чем больше показов карточки будет в Каталоге и Рекомендательных полках, тем ниже будем стоимость показа за счет того самого понижающего коэффициента. Удавалось добиться 1000 показов, за 50-80 рублей.
Показы в Поиске, будут рассчитываются по обычной ставке.
Поставщики разделились во мнениях, кто-то боготворит "полки", другие отзываются скептически.
Рассмотрим, из-за чего есть две разные точки зрения на полки.
Рекомендательные полки отличаются от показа в поиске помимо области показа тем, что настройки запросов, по которой вашу карточку увидят нет. Алгоритм сам решает, на кого таргетировать ваш товар и одновременно с какой карточкой его показывать. Т.е. аудитория на которую показывается товар приобретает более широкий (охват) характер.
Отсюда следует, что для продуктивной работы рекламы в полках на широкую аудиторию необходимо, чтобы ваша карточка имела превосходную (кликабельную) обложку, цену "в рынке", а также сезонный спрос (если ваш товар имеет сезонность). Без этого набора, полки будут неэффективны, начиная с того, что вы получите показы с малым количеством кликов, заканчивая тем, что алгоритм, показывая вас покупателям сделает вывод: клики отсутствуют- ваш товар никому не нужен, соответственно пессимизирует (спустит карточку ниже в органической выдаче).
Становится понятным, почему у полок есть "недоброжелатели")
Селлеры, которые настроили воронку товара и побеспокоились за обложки, цену и тд., имеют в полках отличные показатели и активно их используют, наращивая прибыль день за днем.
Как настраивать полки?