Яндекс Про не отдаёт деньги за безналичный заказ. Тариф Курьер и Экспресс

14 февраля 2024 работал на доставке (авто) с утра до вечера - 13 часов. Всего 9 заказов, в том числе мульти. За пару заказов деньги так и пришли. Сам Яндекс пишет что деньги должны поступит в течении 3-х дней, а если не пришли, то пишите в поддержку, разберёмся.

Вместо разбора, я получаю стандартные ответы-отписки:

"Я проверила всё детальнее — прошлый ответ не совсем верный. Простите, мы будем внимательнее. В оплате заказа действительно ошибка. Уже решаем, как это поправить. Простите, что заставляем ждать."

"Из-за большого количества обращений в службу поддержки срок ответа увеличен. Извините, что приходится ждать. Мы обязательно вернёмся к вам с решением вашего вопроса."

"Разработчики уже занимаются устранением неполадок. Ещё раз извините, что приходится ждать."

Понятное дело, это автоматический ответ, который переводится как .....

Вот пример одной из сумм:

Яндекс Про не отдаёт деньги за безналичный заказ. Тариф Курьер и Экспресс

Прошу Яндекс внимательнее относиться к людям, работающим на вас, и их проблемам. Для вас это копейки, для нас заработок на жизнь

5
16 комментариев