Яндекс Про не отдаёт деньги за безналичный заказ. Тариф Курьер и Экспресс
14 февраля 2024 работал на доставке (авто) с утра до вечера - 13 часов. Всего 9 заказов, в том числе мульти. За пару заказов деньги так и пришли. Сам Яндекс пишет что деньги должны поступит в течении 3-х дней, а если не пришли, то пишите в поддержку, разберёмся.
Вместо разбора, я получаю стандартные ответы-отписки:
"Я проверила всё детальнее — прошлый ответ не совсем верный. Простите, мы будем внимательнее. В оплате заказа действительно ошибка. Уже решаем, как это поправить. Простите, что заставляем ждать."
"Из-за большого количества обращений в службу поддержки срок ответа увеличен. Извините, что приходится ждать. Мы обязательно вернёмся к вам с решением вашего вопроса."
"Разработчики уже занимаются устранением неполадок. Ещё раз извините, что приходится ждать."
Понятное дело, это автоматический ответ, который переводится как .....
Вот пример одной из сумм:
Прошу Яндекс внимательнее относиться к людям, работающим на вас, и их проблемам. Для вас это копейки, для нас заработок на жизнь
Здравствуйте! Действительно странно, что вам не пришла оплата за заказы. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected], прикрепив ссылку на этот пост.
Написал. Жаль, что приходится писать пост на VC чтобы обратить на себя внимание поддержки..
Увы, не только Вы с этим столкнулись, также от 14.02 тишина
Мне кажется у Яндекс в порядке вещей кидать водителей на деньги я жду оплату с 07.02
Добрый день Кирил , я написал вам в директ предлагаю действие , яндекс так и будет отписываться , надо только обьединяться и действовать в массовом порядке , массово писать в зак.собрание , администрацию президента с просьбой обратить внимание на системамитеский обман с НЕ выплатой вознаграждения курьерам день от то дня , я уверен что "обманутых" невероятно много ! И это может стать проблеммой для самого яндекс после разбирательств , в трудовую инспекцию , гор.прокуратуру с просьбой обратить внимание на проблемму носящую - СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР НЕ ВЫПЛАТ ! СКР на имя Бастрыкина , и боятся этого не надо ☝️ , акцепт на работу доказывается на раз ! Дальше в суд .
Но если мы представляя из себя "сообщество обманутых" так и будем молчать то они так и будут ехать на трудягах и набивать свои карманы а исполнители заказов так и будут как ягнята ))) , поэтому предлагаю знакомиться и обьединяться на основании общей проблеммы ! Мы это граждане своей страны и имеем возможность и права которыми надо пользоваться в полной мере ☝️
Со всем уважением ,Кирил ,- если вы не хотите то я готов и сам поднимать флаг и обьединять обманутых яндексом курьеров и таксистов которые ставятся в БЕЗПРАВНОЕ положение , но принципиально с этим не согласных .
Корпорация странно удивилася
И вот прошла неделя. Яндекс, вы думаете я забуду что вы мне должны деньги? По вашей почте мне также выдали шаблонный ответ:
"Разработчики спешат решить проблему как можно скорее, и, когда она будет устранена, вы увидите изменения на балансе в приложении. Начислить оплату вручную я вам не могу, надо ждать решения проблемы коллегами. Простите, что приходится ждать :(
Служба поддержки водителей и курьеров Яндекс Доставки"
Такое "решение" меня не устраивает. Так вопросы не решаются.
Такая же проблема,везде ссылаются на разработчиков. Уважаемая Яндекс доставка,вы понимаете что это обман???
А это всегда так в феврале по 220₽/час катать приходится? У меня в декабре аж по 500–600 было
Тишина? Опять?
Такая же проблема,за 14 февраля не отдают деньги. Одни отписки,ссылаются на разработчиков
Оказывается не я один такой!!! Тоже самое не выплачивают и шаблонно отвечают
Тоже самое. Ссылаются на разработчиков. Заказ не оплачен.