Завели канал в Телеграм? Обязательно проверьте эти 5 пунктов!
Также будет полезно и тем, кто уже обосновался там давненько. Пройдитесь по списку, возможно что-то вы упустили из виду.
Итак, если вы ваш канал для того, чтобы привлекать аудиторию и в дальнейшем монетизировать его, то сделайте следующее:
1. Сделайте телеграм канал открытым
Для эксперта, который хочет активно развиваться, канал лучше сделать публичный. Закрытый канал не найти, не порекомендовать. Это усложняет путь ваших клиентов к вам. Подумайте, что для вас важнее: интрига или видимость для аудитории.
2. Зарегистрируйтесь в TGstat.ru
Это крупнейшая биржа ТГ-каналов в рунете. Там вы сможете отслеживать аналитику своего телеграм канала бесплатно. В самом ТГ статистика доступна от 50 подписчиков и ориентировать в ней неудобно. В TGstat. ru понятные дашборды. Также там вас смогут находить либо клиенты, либо партнёры.
Канал, которого нет в TGstat, вызывает подозрение у рекламодателей и других админов. Поэтому если вы тут всерьез и надолго, этот пункт обаятелен к исполнению.
3. Добавьте в описание ссылку на ваш личный аккаунт
Если не добавите, что никто не сможет с вами связаться. Потому что другого способа написать лично автору канала нет. Если вы в ТГ ни от кого не прячетесь, то не упускайте из виду этот момент.
4. Подключите комментарии
Для этого надо создать отдельный чат, а не канал, и привязать его к основной группе. Таким образом, ваши подписчики смогут комментировать ваши посты. Это поможет наладить более доверительные отношения с ними.
5. Выключите эмодзи, которые вы не хотите
Если вы чувствительно реагируете на каждый выпад в вашу сторону, то оставьте ограниченный набор или просто отключите самые триггерные 🤮🤢🖕🤡💩. Так вы сбережёте себя и немножко нервных клеток.
Какие шаги вы считаете нужно делать дальше в своём Телеграм канале?
Узнать больше про маркетинг и продвижение в Телеграм.
Всем, привет!
Меня зовут Ольга, я SMM-специалист и таргетолог Telegram Ads. Помогаю бизнесам и экспертам в эффективном продвижении. Веду свой телеграм-канал, где пишу ещё больше про рекламу и продвижение.
Хочу поделиться с вами фишками, которые помогут увеличить активность подписчиков в канале и научат их рано или поздно писать вам комментарии.
Когда вы запускаете рекламу в Телеграме или других мессенджерах, важно понимать, что подписчик не просто «приходит» на канал — он решает, стоит ли оставаться. Если вы хотите снизить стоимость привлечения и повысить лояльность аудитории, нужно проработать каждый элемент канала. Вот несколько ключевых шагов, которые помогут сделать подписку дешевле и…
Как стартап Anix, выпускник Sber500, втрое сократил стоимость и скорость производства 2D-анимации
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy
Привет! На связи Татьяна Матвеева. Я маркетолог с 13 летним опытом и основатель агентства TG Lab.
Как поддерживать активность подписчиков и предотвращать отписки.
Telegram-канал — это не только про количество подписчиков, но и про их качество. Удержать аудиторию — сложная задача, но если подойти к этому грамотно, канал станет местом, куда люди будут возвращаться снова и снова.