😁😁😁
Значит ошиблась.
У меня врезалось в памяти, что пишется так.
Была бы не рада - были бы другие правила.
Но что-то даже Хабр не против.
Вы просто не отслеживайте поведение людей на площадках. Один раз зашёл, потом второй, потом увидел интересный заголовок, стал читать. Подписался, на авторов, получил рассылку, стал возвращаться и тд.
Любая закрытая система превращается в болото.
Один раз и за один товар? Или много раз?
Я там часто покупаю разное, сейчас баллы 30-50 рублей.
Нет цель статьи была другая. И я открыта к конструктивной критике, более того часть людей написали мне об этом в личку и я все приняла к сведению.
А вы видели сколько там баллов? там что-то в районе 30-50 рублей.
Да блин) меня учили, что бренд надо писать как у них в брендбуке, иначе конец проекту) привычка с агентских времен.
Брендбук Лавки. Это их написание.
Доставка один час на озон это априори что-то очень срочное. И там уже меньше обращают внимание на цену и иногда на качество.
Но я говорила про другое, доставка завтра и 500 товаров, тут этот критерий не работает, нужны другие.
10 тыс. товаров отгрузить, перевести им денег и написать отзыв, ну не знаю.
Велика воля к победе видимо) на это нужен отдельный штат сотрудников.
Ну вы почитайте лавку, они не повторяются.)
Не видела такого на озоне, например.
Жирнее) но я поняла что всем это сравнение не зашло.
про аргументы и мустанга ясно, спасибо, это очень ценно.
а можете пример хорошей верстки дать? Можно в личку если здесь неудобно.
Вы сейчас удивитесь, но любая площадка рада, когда на неё приходит новая аудитория от авторов.
Расскажите мне как тут писать статьи, о, человек без статей?
Почему вы сами не пишите раз знаете как все устроено так досконально?
Комментировать легче?
Я о том и говорю. Но если товар откровенно плохой, то негативных будет 20, а позитивный один.
Тут вопрос не в красивости, а реальных выгодах для человека.
Вот давайте разберём пример из статьи. Я художник помимо прочего и для меня важно разнообразие линий и срок службы карандаша. Я когда увидела это отличие, стала покупать такие карандаши. По цене они не отличаются, кстати.
А реально плохой товар сейчас собирает кучу негативных отзывов от покупателей после возвратов.
Это вы так прочитали) я за то чтобы товары и услуги отличались друг от друга.
Ооо, мне верит целый avtor)))
Восемь из семи чего мелочиться)
Агентство «репосты в свои лояльные соцсети».
Сказал человек с бото-аватаркой и нулем лайков на статьях.
С маркетплейсами и возвратами, последние два пункта отпали.
По цене выбирают люди настолько нечувствительные к качеству и характеристикам, что это печаль. Или денег совсем нет. Втрое поправимо, а первое даже не знаю. Нечувствительность к жизни это также нечувствительность к ее радости. Но вы меня вряд ли поймёте.
На том же озоне есть куча товаров с одинаковой ценой и разным качеством, если что.
И по статистике люди читают кучу обзоров, сравнивают, только потом покупают. Но зачем в этом разбираться, можно просто демпинговать и работать в убыток.)
Вы оптимист) вы видели погоду за окном?
А если конструктивно, то что вам так не понравилось?
Не спорю) я скорее про смысловое наполнение
Спасибо за пример!)
Крутой кейс!