Гармония инхауса и подряда. Пандемия. Планы на 2023-й. Бюрократия больших агентств и сейлзы, у которых есть тактика. Бриф и идеальное КП. Проверка надёжности. Демократические выборы агентства. Работа с конкурентами. Хантинг сотрудников агентств. Отношение к ошибкам.
Зачем создавать свою мифологию, как продавать крупняку и получить видеоотзыв от OZON, почему у небольших агентств есть шансы в 2023-м, про эффективный контент-маркетинг и многое другое.
Не будет успеха, если у тебя просто хороший процесс. И также не будет успеха, если ты дохрена творческая личность и не любишь организацию.
2022-й был годом рефлексии и изменений. Мы придумали десяток новых рейтингов и ещё больше доработок существующих. В статье описание всех изменений и объяснение, почему мы их вводим. А в конце — график подготовки к публикации рейтингов и планы на 2024 год.
ИКС — это индекс качества сайта. Но что такое «качество»? И что ИКС говорит про агентство, которое работает с сайтом? Мы почитали исследования, получили комментарий Яндекса и спросили мнение SEO-специалистов из агентств. Выводы — в статье.
Два года назад многие московские франчайзи Додо работали немножко вразнобой. Одна пиццерия могла проводить акции, а в другой об этом не слышали. Ирина разработала стратегию объединения партнёров в один пул и cтандартизировала рекламные, операционные, HR и другие процессы. Важной частью объединения был пересмотр схемы сотрудничества с подрядчиками…
Поговорили о важности специализации и автоматизации процессов, «Rework» и «Метод тыквы», за счёт чего KISLOROD вывез 2022-й, как получилось достать из «Рейтинга Рунета» х6 к затратам на рекламу, про большие, но нецелевые, лиды из Тэглайна. А в конце помогли заказчику понять, как найти, оценить и выбрать e-com агентство.
Мы купили 125 размещений (список каналов есть в статье), проанализировали данные и сделали простой шаблон в гугл-таблицах, с помощью которого вы сможете быстро выбрать эффективные каналы и отфильтровать жуликов, которые гонят ботов. Также в статье: средние цены, советы, как попасть в хороший канал, получить скидку и оценить результаты размещения.
Про рейтинги и их методику; что оценивают в конкурсах и почему там побеждают проекты известных компаний; зачем рынку стандарты, почему их до сих пор нет и кому под силам их сделать; правила работы с заказчиками; как агентство оценивает заказчика и его проект; как выбрать комплексное агентство, оценить его работу и понять, что пора менять…
Спросили у диджитал-компаний и рекламных агентств, не пора ли им на выход.
В статье — реальный пример телеграм-канала крупной ювелирной сети, где уже выходят посты, сгенерированные нейросетками. По утверждению маркетинговой команды ювелирной сети, CTR этих креативов в среднем выше, чем то, что раньше рисовали «кожаные мешки» на аутсорсе.
Мы взяли агентства, которые специализируются на таких тематиках, и попросили их бесплатно (но без воды!) рассказать — как, например, сделать эффективный сайт и приложение для клиники, как их продвигать, вести соцсети и настраивать Директ. В другом месте такую информацию оформили бы для лидгена, «пишите в личку и мы сбросим вам pdf», но в этой…