1. Не поддавайтесь мнению тех, кто говорит, что достаточно просто делать хорошо свою работу. Смотрите на примеры талантов – «бедные художники», у которых невероятно крутой продукт / услуга, но из-за отсутствия собственного продвижения все самые вкусные заказы проходят мимо них.
2. Не смотрите на личный брендинг только как на набор способов получить заявки. Его применение гораздо шире. Работайте над увеличением количества точек контактов, повышайте свою узнаваемость, делайте имя в профессиональной среде. И, конечно же, растите профессионально.
Спасибо! Очень интересно, особенно с учетом практического опыта автора. Про бедных художников - в точку!
Рад, что было полезно, Дмитрий!
Константин, спасибо огромное. Очень крутая статья.
Одна из лучших статей о личном бренде! Спасибо.
Как раз занимаюсь сейчас обновлением имиджа в сети. Попробую несколько рекомендаций, интересно что получится.
Пару вопросов:
1. Как собрать базу компаний для e-mail рассылки? Искать самому или найти готовую базу?
2. На всё это требуется большая масса времени. Вы успеваете работать и продвигаться? Используете ли специальный график или просто как получится?
1. Готовую – ни в коем случае. С большей долей вероятности она либо не пройдет модерацию в сервисе либо просто уйдет в спам. Ну и я еще не встречал готовых качественных баз. Лучше вручную собрать пару десяток целевых адресов (желательно именных – многие оставляют их на сайтах), чем работать с многотысячной «полумертвой» базой.
2. Был период, когда занимался продвижением активно. На это уходило очень много времени. Так как у многих этих действий эффект отложенный, то «плоды» начал пожинать позже. Периодически наступают этапы, когда приходится активизироваться. Но в целом «фундамент», который заложил несколько лет назад, помогает всегда.
спасибо за статью!