Личный опыт продвижения личного бренда. Или что делать, когда у тебя нет супер-продюсера и огромного бюджета

О раскрутке личного бренда кричат со всех сторон. Медиа-личностями стали все – от «свободных художников» до микро-предпринимателей и даже наемных сотрудников. Разберемся, какие методики работают, а какие – нет, с учетом реалий и возможностей среднестатистического человека, желающего построить личный бренд.

Личный опыт продвижения личного бренда. Или что делать, когда у тебя нет супер-продюсера и огромного бюджета
2020

Как раз занимаюсь сейчас обновлением имиджа в сети. Попробую несколько рекомендаций, интересно что получится.

Пару вопросов:

1. Как собрать базу компаний для e-mail рассылки? Искать самому или найти готовую базу?

2. На всё это требуется большая масса времени. Вы успеваете работать и продвигаться? Используете ли специальный график или просто как получится?

1
Ответить

1. Готовую – ни в коем случае. С большей долей вероятности она либо не пройдет модерацию в сервисе либо просто уйдет в спам. Ну и я еще не встречал готовых качественных баз. Лучше вручную собрать пару десяток целевых адресов (желательно именных – многие оставляют их на сайтах), чем работать с многотысячной «полумертвой» базой.

2. Был период, когда занимался продвижением активно. На это уходило очень много времени. Так как у многих этих действий эффект отложенный, то «плоды» начал пожинать позже. Периодически наступают этапы, когда приходится активизироваться. Но в целом «фундамент», который заложил несколько лет назад, помогает всегда.

3
Ответить