В мире digital-агентств никогда не бывает скучно — рюкзаки улетают на Бали, таксисты придумывают новую платёжную систему, а насекомые участвуют в собеседовании. Откуда мы это знаем? Постучались к digital-компаниям и попросили их поделиться откровенными факапами, нетипичными историями и просто внутренними мемами.
Мы можем называть текущий период как угодно – «кризис», «пандемия», «новая реальность». Но факт остается фактом: сложности есть у всех, кто выступает в качестве подрядчиков по digital-услугам. И даже у тех, кто до наступления этого периода был «на высоте».
О раскрутке личного бренда кричат со всех сторон. Медиа-личностями стали все – от «свободных художников» до микро-предпринимателей и даже наемных сотрудников. Разберемся, какие методики работают, а какие – нет, с учетом реалий и возможностей среднестатистического человека, желающего построить личный бренд.