Подводя итог, я думаю, что Авито пытается сделать продавцов похожими на магазины. Но между физическими и юридическими лицами есть разница. Отношения с юридическими лицами регулируются законом о защите прав потребителей, а отношения между физическими лицами должны основываться на честности продавца. Хороший продавец всегда примет товар обратно, если он действительно неисправен. Но принимать товар обратно только потому, что покупателю не понравился цвет или он ошибся в заказе, это несправедливо. Авито защищает покупателей, но продавцы в итоге могут потерять, так как комиссия за доставку не возвращается, даже если товар возвращается.
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.
Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы всё проверим.