Озон банк - это бесконечный кошмар (Решено)
Никогда не думала, что столкнусь с таким странным отношением банка. Расхваливала родственнице Озон карту, уговорила оформить, а в результате очень пожилой человек обижен и разочарован.
Человек заказал карту, получил в пвз Озон, там же прошел идентификацию и радостно стал предвкушать покупки со скидкой. Поскольку она полный «чайник» во всех интернет-процессах, то ей очень повезло с сотрудниками пункта, которые все несколько раз показали, подробно разъяснили, помогли оформить заказ, помогли пополнить карту и вообще сделали все и даже больше того, что могли.
Пришел заказ с постоплатой, все подошло, а провести оплату сотрудник не может. Все еще раз перепроверили - денег хватает, карта авторизована и с виду проблем никаких. В приложении нет никаких красных уведомлений от банка. Удивились, конечно, но родственница торопилась и времени выяснить не было. Это повторилось через неделю еще раз, приехал уже старший менеджер пвз и стала родственница под его руководством писать в чат банка. Это было 5 мая. С момента оформления карты прошло больше 2-х недель. В лк в чате тишина. Сотрудница ПВЗ пишет в свою поддержку, приходит сообщение - пусть клиент позвонит в банк. Звонит. Оператор отказывается разговаривать с сотрудником пвз, несмотря на то, что ей сама клиентка сразу сказала, что ей больше 70 лет, она ничего в этом не понимает и полностью доверяет сотруднику пвз разговаривать вместо нее. Ну ладно, банковская тайна, все с одной стороны мне понятно, а с другой - общается сотрудник пвз, чьи данные есть в банке и оператору легко проверить, что это именно он проводил авторизацию.
В итоге удалось выяснить, что карту заблокировал сам банк и сделал это еще 2 мая. На вопрос почему? - отправил читать чат, «там все написано». Никакого понимания того, что клиенту много лет и он вообще и слова такого не знает - чат. Поскольку все это происходило в пвз, то снова помогает сотрудник (огромное счастье, что есть такие люди в Озоне). В итоге в глубинах чата находится сообщение о том, что банк обнаружил «что паспорт клиента недействителен, поэтому карта заблокирована и клиенту надо отправить фотографии нового паспорта». При этом ни в смс, ни на почту ничего об этом не приходило, никто из банка не звонил, на главной странице в приложении тоже предупреждений никаких нет. Если учесть, что человек 2 дня назад вернулся из Белоруссии и на границе проверяли именно этот паспорт, крайне сомнительно, что он недействителен. То есть, Озон банк втихаря заблокировал карту, на которой была пусть небольшая, но для пенсионера ощутимая сумма, никак его не проинформировал (вообще впервые слышу, что канал связи в таких случаях чат). И, если бы не помощь сотрудницы пвз, то пожилая женщина вообще никогда в такой ситуации не разобралась и просто потеряла бы деньги. Теперь она ждёт 3 дня, пока банк проверяет повторно паспорт. И не очень ясно, что ей делать дальше, если опять они решат, что паспорт поддельный. Понятно, что она снова пойдет в пвз и они будут пытаться что-то решать, но согласитесь, это не совсем обязанности сотрудника пункта и ей просто повезло, что там есть человек, который всем этим часами занимается и помогает.
Марта приветствую! а почему вас отправляют в МИД и миграционную службу? вы не из России? может в этом проблема?
Она прописана в Москве, родилась в Москве и всю жизнь здесь живет.
При чем тут миграционная служба - сами удивляемся
для этого аккаунт ей там не нужен
Нет, просит зайти в аккаунт
ну конечно просит, но не ее акаунт , а любой
Подставила ты родственницу
Ее подставил Озон банк, я тут при чем?
Ты же пишешь, что по твоей рекомендации
А, вы в этом плане? Получается, что да:( Но кто мог подумать?
Ведь у меня и у самой карта Озон банка, был накопительный счет (Слава Богу, успела вывести оттуда деньги), да и на Озоне я 20 лет покупаю. Проблем не было ни разу. Почему ей и посоветовала, за что себя ругаю уже который день.
а че там20 лет назад брали, интересно?
попробуйте вот тут ее паспорт проверить
Попробовала. Паспорт действительный.
#Ozon
Вопросов к Озону все больше.
Со страху начала проверять все паспорта семьи - у кого выдача с 96 по 2003. Пока все нормально.
Озон-банк - лютейшее говно.
Открыл там карту, потерял вместе с кошельком. Нажимаю "Перевыпустить", ответ: "Извините, пока это невозможно, пользуйтесь виртуальной". А мне физическая именно нужна была.
Завёл второй аккаунт на Озоне с другим номером телефона, но пластиковую карту не выпускают, так как "к вашему паспорту уже привязан другой аккаунт".
Финиш, бля.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим предоставим вам ответ.
Перевыпустить виртуальную или пластиковую карту можно один раз в 20 дней. Если ранее вы уже открывали карту, то повторно открыть счёт на эти же данные не получится. Это техническое ограничение, планируем в будущем поменять процесс.
https://www.gosuslugi.ru/621102/1/form?_=1699341333992
Спасибо! Сейчас проверим!
#Озон
#Ozon
#Ozonbankжалоба
#Ozonbank
#Ozonжалоба
Продолжение идиотизма, устроенного Озон банком. Поскольку история становилась все гадостнее, а моя родственница волновалась все больше, мне пришлось звонить сотруднику пвз Озон и просить его сходить вместе с ней в МФЦ. Меня сейчас в Москве нет, других родственников нет.
Моя родственница сегодня снова пришла в пвз и вместе с менеджером Озона (пусть Господь благословит этого человека) пошла в МФЦ. Провели они там полдня. Вначале сотрудники МФЦ не могли вообще понять, что от них хотят и какое дело банку до Госуслуг. Потом они проверили данные паспорта, сказали, что все верно и дали бумагу, чтобы могли проверить лично. Они сверили, там все совпадает. На всякий случай пошли в миграционную службу с тем же вопросом. Там тоже очень удивились, но данные паспорта проверили и сказали, что все хорошо, а сотрудники банка просто ненормальные. Не могу с ними не согласиться.
Но это было еще не все. Тетя Надя пишет в чате банка Озон, что она только из МФЦ, там все проверили и все данные паспорта верны. После этого она позвонила в банк и все это сказала оператору, но та даже слушать не стала и бросила трубку.
Прошло 2 часа.
В чате банка ей отвечают, что паспорт ее все равно недействительна и предлагают писать обращение в МВД, идти в миграционную службу и т.д. После этого у тети пропало желание не только получать карту Озон банка, но и вообще иметь дело с Озоном. Единственное, что она хочет - навсегда забыть слово Озон.
Поскольку еще позавчера по телефону ей сказали, что она может перевести свои деньги из Озон банка без всяких проблем, просто написав об этом в чате и приложив реквизиты, она так и делает. Пишет, прикладывает, отправляет
Еще через 2 часа ей снова пишет сотрудник банка, что для возврата денег ей нужно обновить паспортные данные!!! И для этого обратиться в МИД!
Представитель Озона, я хочу у вас спросить - сотрудники банка вашего они здоровы??? Когда они получали от клиента деньги, то обновить ничего было не надо, а чтобы вернуть - уже надо? Это полный маразм и беспредел.
Верните человеку деньги, больше нам от вас ничего не требуется.
Жду вашего ответа и надеюсь после этого забыть слово Озон банк навсегда.
Мы, как и все банки должны поддерживать актуальные данные клиентов. Периодически сверяем данные, и если получаем информацию о том, что паспорт может быть недействителен, то направляем уведомление в чате и просим прислать нам фото нового документа. Если не сделать это в срок за 7 дней, то можем на время ограничить расходные операции по счёту. О блокировке также предупреждаем в чате банка.
Мы не можем сообщать подробности по счёту другого клиента, поскольку эта информация - банковская тайна.
Уже связались с владельцем и предоставили рекомендации для обновления сведений и снятия ограничений.
Так то да зашкварненько получается )) Я еще и пишу всем берите карты не пожалеете пожалуй удалю пост, а то палками закидают потом )))
Разумно:)
Комментарий недоступен
Мне вначале все нравилось там. Даже накопительный счет был. Потом пошли мутные всякие слухи про слияние, которое и не слияние, а поглощение… перестраховалась и перевела деньги в др.банк.
Все-таки банк без реального офиса - это большой риск.
#Ozon в том и дело, что никто ее ни о чем не предупредил. Она и слова такого не знает - чат. Почему не прислать смс, позвонить, наконец, где вот это уведомление, которое должно быть на главной странице в ее лк? Его нет и не было. И она продолжала переводить деньги на Озон карту.
#Ozon
Да, ей написали опять в чат.
И потом еще, что карта разблокирована. Но она еще вчера отправила реквизиты своего счета в Сбербанке, потому что обещали вернуть деньги в теч.24 часов.
Когда же вернут? Сейчас деньги по-прежнему в Озон банке
#Ozon
В банке обещали в течение 24 часов вернуть деньги. Ничего не вернули.
Теперь что мешает?
#Ozonжалоба
#Ozonбанк
Здравствуйте. Простите за долгое ожидание. Вопрос на контроле, скоро вернёмся с ответом.
По правилам, на главном экране должно было быть вот такое уведомление. Но ничего подобного нет.
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите номер любого заказа клиента, сделанного ранее на Ozon или Ozon ID. Эти данные необходимы нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.
0144716727-0009-1
Заранее благодарна Вам, если сумеете помочь.
#Ozon #Ozonbank
Благодарим за предоставленные данные. Мы уже взяли ваш отзыв в работу. Скоро вернёмся с ответом.
Очень ждём, спасибо
Карта по-прежнему заблокирована. Вы ждете чего - инфаркта у старушки?
#Ozon #Ozonbank #Ozon жалоба
#Ozon а скоро - это когда?
Здравствуйте.
Периодически мы проверяем актуальность данных в профиле клиентов. 19 апреля запросили у клиента в чате сведения о паспортных данных, поскольку получили информацию о том, что документ может быть недействителен. В сообщении также написали, что если в срок до 7 рабочих дней не прислать актуальные данные, то до их получения можем ограничить операции по счёту.
Сообщить какие-либо подробности о его счёте вам не можем, поскольку эти сведения составляют банковскую тайну. Проконсультировать по чужому счёту сотрудников ПВЗ также не можем.
Подробную информацию сообщили в чате интернет-банке. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис лучше.
Спасибо. Будем надеяться, что улучшения будут. Не очень понятно, почему нельзя консультировать сотрудника пвз, если клиент стоит рядом и по телефону говорит это сотруднику банка, ведь сотрудник пвз - не посторонний человек с улицы, но ладно, ок.
Этой истории конца не будет?
#Ozon
#Ozonbank
#Ozonжалоба
Теперь родственнице пришло сообщение в чат банка о том, что карта не может быть разблокирована, поскольку паспорт не найден в реестре Госуслуг!
Естественно, нет там его. У нее нет аккаунта на ГУ.
Какая вообще связь карты и ГУ??
Бывает так что паспорт в черном списке МВД по ошибке. Озон получает эти данные оттуда по АПИ и ничего с этим сделать не может. Поэтому поддержка и отправляет вас в МВД.
МФЦ этого может и не знать
Тетя ходила вначале на третий этаж МФЦ, где общие службы. Они ей посоветовали подойти и к инспектору миграционной службы, она там на первом этаже сидит. Та тоже все проверила, сказала, что все нормально.
Кроме того, тетя только вернулась из Минска, на границе паспорт проверяли. Если бы он был в чёрном списке МВД, то это обнаружилось бы там
Сейчас праздники, связались с участковым, он сказал идти в понедельник в миграционный отдел МВД нашего района. К инспектору. И брать справку, что паспорт действительный.
Позавчера ситуация разрешилась. Тете написали в чате, что карта разблокирована и мы перевели деньги с нее обратно в Сбер.
Но произошло все это вовсе не благодаря помощи Озон банка. От них тетя даже не дождалась извинений (хотя о чем я?).
Если бы не удивительный сотрудник пункта выдачи, который максимально помогал во всем, мы бы вообще ничего не добились. Просто повезло, что еще остались такие люди. Она даже в свои выходные занималась нашей проблемой, хотя 999 человек из 1000 давно отправили бы нас максимально далеко. Только благодаря ей тетя осталась клиентом Озона.
осталась клиентом после такого? ну, наши люди любят страдать...
Теперь по моему аккаунту покупает. Вернее, докупает то, что лежало в ее корзине до этого. Сама больше никаких покупок делать не рискует
Сегодня получили справку из МВД - паспорт действительный.
Все стало совсем непонятным…
Да, есть у них этот косяк с привязкой паспорта. Непонятно, зачем это было придумано и еще больше непонятно - что мешает исправить системный баг?
В других банках такой проблемы нет