Озон банк - это бесконечный кошмар (Решено)

Никогда не думала, что столкнусь с таким странным отношением банка. Расхваливала родственнице Озон карту, уговорила оформить, а в результате очень пожилой человек обижен и разочарован.

2

#Озон
#Ozon
#Ozonbankжалоба
#Ozonbank
#Ozonжалоба

Продолжение идиотизма, устроенного Озон банком. Поскольку история становилась все гадостнее, а моя родственница волновалась все больше, мне пришлось звонить сотруднику пвз Озон и просить его сходить вместе с ней в МФЦ. Меня сейчас в Москве нет, других родственников нет.
Моя родственница сегодня снова пришла в пвз и вместе с менеджером Озона (пусть Господь благословит этого человека) пошла в МФЦ. Провели они там полдня. Вначале сотрудники МФЦ не могли вообще понять, что от них хотят и какое дело банку до Госуслуг. Потом они проверили данные паспорта, сказали, что все верно и дали бумагу, чтобы могли проверить лично. Они сверили, там все совпадает. На всякий случай пошли в миграционную службу с тем же вопросом. Там тоже очень удивились, но данные паспорта проверили и сказали, что все хорошо, а сотрудники банка просто ненормальные. Не могу с ними не согласиться.
Но это было еще не все. Тетя Надя пишет в чате банка Озон, что она только из МФЦ, там все проверили и все данные паспорта верны. После этого она позвонила в банк и все это сказала оператору, но та даже слушать не стала и бросила трубку.
Прошло 2 часа.
В чате банка ей отвечают, что паспорт ее все равно недействительна и предлагают писать обращение в МВД, идти в миграционную службу и т.д. После этого у тети пропало желание не только получать карту Озон банка, но и вообще иметь дело с Озоном. Единственное, что она хочет - навсегда забыть слово Озон.
Поскольку еще позавчера по телефону ей сказали, что она может перевести свои деньги из Озон банка без всяких проблем, просто написав об этом в чате и приложив реквизиты, она так и делает. Пишет, прикладывает, отправляет
Еще через 2 часа ей снова пишет сотрудник банка, что для возврата денег ей нужно обновить паспортные данные!!! И для этого обратиться в МИД!

Представитель Озона, я хочу у вас спросить - сотрудники банка вашего они здоровы??? Когда они получали от клиента деньги, то обновить ничего было не надо, а чтобы вернуть - уже надо? Это полный маразм и беспредел.
Верните человеку деньги, больше нам от вас ничего не требуется.

Жду вашего ответа и надеюсь после этого забыть слово Озон банк навсегда.

Ответить

Мы, как и все банки должны поддерживать актуальные данные клиентов. Периодически сверяем данные, и если получаем информацию о том, что паспорт может быть недействителен, то направляем уведомление в чате и просим прислать нам фото нового документа. Если не сделать это в срок за 7 дней, то можем на время ограничить расходные операции по счёту. О блокировке также предупреждаем в чате банка.

Мы не можем сообщать подробности по счёту другого клиента, поскольку эта информация - банковская тайна.

Уже связались с владельцем и предоставили рекомендации для обновления сведений и снятия ограничений.

Ответить

Здравствуйте. Простите за долгое ожидание. Вопрос на контроле, скоро вернёмся с ответом.

Ответить